«Магазины – наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК («Одноклассники»), по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис «Магазины» даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям - делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК», – отметил в интервью ModaNews Илья Широков, руководитель социальной сети «Одноклассники».
Как отметили в Mail.Ru Group , основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети – это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект будет возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.
«С помощью магазинов в ОК мы даем владельцам групп «Одноклассников», которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, – говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. – Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов «Одноклассников» и коммерческих механизмов «Товары Mail.Ru»».