![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ребрендинг сети «СпортМакси»Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Для спорта и отдыха | Магазины | Обувь спортивная | Одежда ![]() Торговая сеть «СпортМакси» провела ребрендинг и сменила свое название на Profmax. Решение о ребрендинге было принято руководителем сети в связи с ее развитием и расширением ассортимента. Новое название и дизайн компании отражают не только визуальные изменения, но и абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.
Торговая сеть «СпортМакси», созданная в 2003-м году, работает в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви и насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях. На данный момент сеть начала работать под новым брендом Profmax. Это название защищено с юридической точки зрения – имеется свидетельство на товарный знак, полученное в 2010-м году. Кроме этого, клиенты сети «СпортМакси» уже 4 года знакомы с маркой одежды Profmax, принадлежащей торговой сети. «Изначально наша торговая сеть позиционировала себя как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, – комментирует Андрей Суходоев, генеральный директор «СпортМакси». – Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual». Над ребрендингом «СпортМакси» работало агентство Z&G. Branding. Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда – «Максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Новый стратегический слоган Profmax – «Одежда и обувь для жизни» – указывает на обновленный ассортимент сети. Помимо нового позиционирования, был разработан фирменный стиль и брендбук. Новый логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем casual. Эмблема представляет собой стилизованную букву «P» – первую букву нового имени компании, а курсивный шрифт придает логотипу динамичность. «В качестве фирменных цветов были выбраны оттенки синего и красного, – пояснил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding. – Использование данных цветов выражает преемственность с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал темно-синим, а красный – с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем casual: синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual». Автор: Editor, дата: 13 Март, 2013 - 07:46
Версия для печати: Ребрендинг сети «СпортМакси»
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |