Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введен дополнительный слоган «Территория обуви». Преемственность была достигнута за счет четких прямых линий и геометрической формы логотипа. Основной красный цвет был сохранен, но цветовая палитра была расширена за счет введения дополнительных ярких цветов и оттенков, от холодных до более теплых, в зависимости от сезонности акций и спецпредложений.
Дополнительные цвета и фирменная графика позволили объединить носители фирменного стиля в единую систему идентификации: в рамках проекта был разработан дизайн вывесок, дисконтных карт и сертификатов, рекламных модулей, автотранспорта и т.д.
«Мегашуз» — сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, предлагающих обувь по недорогим ценам. Первый магазин сети был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети ежедневно посещает несколько тысяч человек.