![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
IBM будет предсказывать моду![]() Аналитики компании IBM, взявшиеся за предсказание тенденций на рынке одежды и аксессуаров, считают, что 2013-й станет годом потребительского бума на товары в стиле стимпанк. Продукцию в этом стиле начнут выпускать крупнейшие производители одежды, аксессуаров и ювелирных украшений.
Стимпанк – это поджанр научной фантастики, в котором апогеем технического прогресса стало создание паровой машины. Особенностью поджанра является большое количество механических приспособлений, шестеренок, медных трубок и т.д. Считается, что данный стиль был рожден под влиянием книг Жюля Верна, Герберта Уэллса и работ Николы Теслы. Стимпанк является и довольно популярным жанром в компьютерных играх – в этом стиле созданы, к примеру, Fallout и Bioshock. «С 2009 по 2012 годы тема стимпанка в разговорах людей во всем мире стала в 11 раз популярнее, – сообщили в пресс-службе IBM. – C 2010-го более 24 розничных сетей и специализированных магазинов в США приступили к продажам товаров в стиле стимпанк. Мы ожидаем, что в ближайшие 2 года такая продукция перестанет быть штучным товаром, выполненным вручную, и окончательно выйдет на рынок массового потребления». Прогноз корпорации IBM сделан в рамках проекта IBM Social Sentiment Index. В прошлом году с помощью IBM Social Sentiment Index было, в частности, предсказано повышение спроса на женскую одежду в США. Аналитическая платформа Social Sentiment Index является одним из наиболее ярких примеров больших данных. Путем анализа миллионов записей в Интернет-форумах, блогах, социальных сетях и новостных ресурсах уже выявлены глобальные потребительские настроения на 2013-й год. По данным IBM, именно игровые сайты являются на данный момент наиболее часто упоминаемыми ресурсами данного стиля среди модников (33%). Одежда и аксессуары в стиле стимпанк больше всего интересует людей в возрасте до 30 лет, которые чаще всего заводят подобные тематические разговоры в Интернете (63% всех бесед). «Социальная аналитика помогает розничным сетям лучше прогнозировать изменение потребительских предпочтений и заранее к ним подготовиться, – прокомментировал Тревор Дэвис (Trevor Davis), эксперт группы IBM Global Business Services. – Зная о будущей тенденции до ее начала, компании могут принимать правильные решения и эффективнее управлять своими складскими запасами». Автор: Editor, дата: 26 Январь, 2013 - 10:05
Версия для печати: IBM будет предсказывать моду
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |