Новый бренд рассчитан на обеспеченных женщин, под ним компания собирается производить обувь, сумки, аксессуары и платья в нетрадиционно высоком для себя ценовом сегменте. Руководство компании пошло на такой шаг с целью создать новое ядро из более обеспеченных и лояльных потребителей, которое могло бы помочь H&M вернуть первенство на мировом рынке одежды.
Напомним, шведская компания потеряла пальму первенства на международном рынке в 2011 году, уступив ее компании Zara. Эксперты отмечают, что испанской сети помогло именно наличие в портфеле брендов для более обеспеченных потребителей (Massimo Dutti), а также более активная позиция по освоению развивающихся рынков.
По пути освоения дорогостоящего потребителя идут и другие производители одежды для массового сегмента: к примеру, на прошлой неделе американская сеть Gap объявила о покупке сети дизайнерской одежды Intermix за 130 млн долларов.