H&M запускает бренд для богатых

10.01.2013 · Автор: admin

Один из крупнейших в мире производителей и продавцов одежды, шведская компания H&M (Hennes & Mauritz AB) намерена осваивать люксовый ценовой сегмент. Как сообщает The Wall Street Journal, уже весной 2013 года ритейлер запустит новый бренд &Other Stories на рынки 10 европейских стран.

Новый бренд рассчитан на обеспеченных женщин, под ним компания собирается производить обувь, сумки, аксессуары и платья в нетрадиционно высоком для себя ценовом сегменте. Руководство компании пошло на такой шаг с целью создать новое ядро из более обеспеченных и лояльных потребителей, которое могло бы помочь H&M вернуть первенство на мировом рынке одежды.

Напомним, шведская компания потеряла пальму первенства на международном рынке в 2011 году, уступив ее компании Zara. Эксперты отмечают, что испанской сети помогло именно наличие в портфеле брендов для более обеспеченных потребителей (Massimo Dutti), а также более активная позиция по освоению развивающихся рынков.

По пути освоения дорогостоящего потребителя идут и другие производители одежды для массового сегмента: к примеру, на прошлой неделе американская сеть Gap объявила о покупке сети дизайнерской одежды Intermix за 130 млн долларов.


H&M запускает бренд для богатых (38023.Hennes.Mauritz.AB.b.jpg)

H&M запускает бренд для богатых: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Haider Ackermann FW 2011/12 (осень-зима) (24139.Haider.Ackermann.FW_.2011.12.04.jpg)
Новости
« Сентябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
5 7 8
9 11 13 15
17 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"