Итальянская марка белья и домашней одежды Yamamay, основанная в 2001-м году, принадлежит семейному холдингу Pianoforte Holding (паритетно управляется двумя итальянскими семьями). В него входят также магазины верхней одежды Jaked и сеть магазинов одежды и аксессуаров Caprisa.
На российском бельевом рынке у Yamamay неплохие перспективы с учетом тенденций последнего времени. В 2012-м году интерес потребителей к белью и домашней одежде сохранялся и даже превышал спрос на готовую одежду. На конец года аналитики Esper Group прогнозируют увеличение продаж белья на 12,1%. Объем этого рынка в 2011-м году составил 5,6 млрд. долларов, из них 64,4% пришлось на женское белье, 19,1% – на мужское и 16,5% – на детское. Всплеск интереса к этому сегменту объясняется желанием россиян хорошо выглядеть не только «на людях», но и дома.
Вице-президент ГК «Ташир» Игорь Булитов рассказал, что первый магазин Yamamay будет открыт уже в начале 2013-го года. Всего запланировано открытие 10 магазинов в Москве и регионах. Инвестиции в открытие одного бутика в среднем составят 6,5 млн. рублей (около 160 тыс. евро). Это чуть больше, чем средние инвестиции в подобные магазины на российском бельевом рынке. ГК «Ташир» также ведет переговоры с холдингом Pianoforte Holding – владельцем марки Yamamay, Caprisa и Jaked – о приобретении франшизы на остальные бренды. В планы руководства «СК-трейдинг» входит открытие до 50 мультибрендовых бутиков данных марок.