Номинация «Fashion Франчайзер», победителем в которой был признан бренд Finn Flare, специально учреждена в этом году организаторами премии и журналом Profashion. Среди номинантов были также Mango, INCITY, Baon, Glance. Основными критериями оценки были успешность компании, количество партнерских магазинов и комфортность условий работы для франчайзи.
«Решающим аргументом стала новая франчайзинговая программа Finn Flare и, в частности, такое новшество для российского рынка как система ретробонусов», – пояснила Гульнара Бабич, член оргкомитета премии. «Приятно получить столь высокую профессиональную оценку нашей работе, – сказал руководитель Департамента оптовых продаж компании Finn Flare Денис Мыльников. – Разрабатывая новые условия работы, мы старались поддержать наших партнеров и повысить рентабельность их бизнеса. Благодарю наших франчайзи за доверие и готовность и в дальнейшем строить бизнес вместе с нашей компании».