Передовые технологии, искусство комбинирования оттенков и удивительные сочетания цветов, присущие неповторимому стилю Missoni, – это главные составляющие успеха каждой новой коллекции. Однако только на одежде интересы семьи Missoni не заканчиваются. Помимо бренда легендарного и узнаваемого трикотажа, они дали жизнь марке Missoni Home – линии домашнего текстиля. Первая коллекция нового бренда, в которую вошел текстиль для дома и занавески из льна, была выпущена в 1980-м году и стала результатом сотрудничества двух компаний – Missoni и T&J Vestor, сферой деятельности которой являются интерьеры и домашний текстиль.
На открытии монобрендового бутика Missoni Home в Москве гостей встречали директор Дома Missoni Витторио Миссони (Vittorio Missoni) и совладелец T&J Vestor Альберто Ельмини (Vittorio Missoni). Ведущая вечера Екатерина Одинцова рассказала о том, что Missoni Home – это не просто бренд, а определенное мировосприятие и образ жизни, а генеральный директор компании Happy Collection Анна Аненкова пообещала в скором времени порадовать поклонников марки вторым монобрендовым бутиком.