Wood Wood – молодая марка из Дании, основанная в 2002-м году тремя дизайнерами, которые очень увлекались уличными граффити. Благодаря этому на свет появились знаменитые футболки этой марки. Компания Wood Wood на своем примере показала и доказала, как уличная мода способна покорить мировые подиумы.
Столичные поклонники street-fashion давно ждали открытия магазина Wood Wood в Москве. И вот в середине сентября на 2-м этаже универмага Tsvetnoy Central Market свои двери открыл первый бутик этой марки. По сложившейся традиции, корнер на 80% состоит из вещей самого Wood Wood, а оставшиеся 20% отданы под бренды со схожей концепцией. Такими марками стали MiniMarket (Швеция), D.Effect (Литва), Grunge Gohn Orchestra и Blank (Россия).
Шведский бренд Minimarket, основанный в 2006-м году тремя сестрами, не раз удостаивался национальных премий в сфере дизайна, а также получил звание «Бренд года 2010» по версии журнала Elle (Швеция). D.Effect – молодой балтийский бренд, появившийся на рынке только в 2009-м году, но сразу снискавший популярность у любителей стиля smart casual. Grunge Gohn Orchestra – российская марка, объединившая в повседневной одежде сложный крой, функциональность и hi-tech. В коллекциях марки присутствуют мужские и женские джинсы из органического денима, который производится в Японии на ретро-станках, а также много другой интересной одежды и аксессуаров. Дополняет этот список лимитированная коллекция от российской марки Blank, довольно популярной среди любителей простых и удобных вещей.