![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Агрегатор одеждыНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Прочие виды деятельности ![]() «Яндекс» в рамках сервиса «Маркет» запустил новый раздел по выбору одежды, обуви и аксессуаров. Как сообщили ModaNews в «Яндексе», «на garderob.yandex.ru – миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины. Любой желающий может зайти в этот виртуальный гипермаркет – и выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах».
В «Яндекс. Маркете» и раньше была возможность покупать одежду, но она терялась в общем потоке товаров. При этом руководство «Маркета» подчеркивает, что компания не будет заниматься логистикой и доставкой: эти заботы останутся на попечении интернет-магазинов. В компании рассчитывают, что аудитория нового сервиса достигнет 10% аудитории «Яндекс. Маркета». На данный момент сервис «Гардероб» работает не совсем корректно. Например, в разделе «Мужские плавки и шорты» присутствуют модели ассортимента женской одежды для дома и отдыха. Причин этому может быть несколько: это связано с небольшим количеством редакторов в garderob.yandex.ru или с тем, что сервис все еще проходит обкатку и тестирование. На пресс-конференции, посвященной запуску сервиса, которая прошла 25 сентября в Москве, было заявлено, что при подготовке нового раздела специалисты плотно работали с WGSN для определения текущих модных трендов. К сожалению, в самом сервисе, кроме обычного каталога и сезонных предложений типа «Сапоги на осень» и «Теплые свитеры», в виде плашек на главной странице сервиса, никаких «модных трендов» обнаружить не удалось. В компании отметили что эти «Рецепты» будут периодически обновляться, туда будут выводиться те категории вещей, которые, по их мнению, наиболее актуальны с учетом погоды, сезона, предстоящих праздников, моды и т.п. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, – говорит руководитель «Яндекс. Маркета» Алексей Авдей. – В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс. Маркета», крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее». На данный момент в «Яндекс. Гардероб» представлено около 500 магазинов, которые предлагают около 1,2 млн товаров. На сервисе представлено около 6 000 брендов одежды обуви и аксессуаров. С интернет-магазинами «Яндекс. Гардероб» работает на платной основе. Стоимость присутствия в онлайн-гардеробе – от 3 рублей до $10 за клик, как и в обычном маркете. Чем больше интернет-магазин заплатит за клик, тем выше при сортировке окажется его товар в выдаче. Татьяна Умряева также подчеркнула, что «Яндекс. Гардероб» при сотрудничестве с онлайн-ритейлерами не берет на себя их функции, то есть не хранит и не доставляет товары покупателям. Хоть в сервисе и предусмотрена функция «Корзина товаров», но, выбирая определенный товар и помещая его в корзину, пользователь просто делает «закладку», чтобы потом перейти на сайт интернет-магазина и заказать вещь уже там. При этом у интернет-магазинов, которые планируют воспользоваться сервисом «Яндекс. Гардероб», обязательно должна быть функция возврата товара (согласно законодательству РФ), предупреждает Татьяна Умряева. В «гардеробе» «Яндекса» помимо фильтров по размерам, цветам и ценам, выбирать товары можно и по рейтингу, и по отзывам на продавцов – для тех магазинов, которые уже были на «Маркете». А после покупки – поделиться своими впечатлениями. Кроме того, служба контроля качества «Яндекса» регулярно проверяет все магазины, по которым ищет сервис, в том числе следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки. Автор: admin, дата: 27 Сентябрь, 2012 - 14:36
Версия для печати: Агрегатор одежды
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |