Как сообщают организаторы, особенность eRetailForum 2012 – это ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основной темой предстоящего форума стала растущая конкуренция на рынке Интернет-торговли.
«Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем как Интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить Интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса», – прокомментировал Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru, организатор форума. Кроме этого, свои онлайн-проекты стали массово запускать и крупные розничные сети. В 2011-м году оборот рынка электронной торговли вырос на 39%, по сравнению с 2010-м годом, и составил 244,6 млрд. рублей. «По нашим оценкам, в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%, а вместе с ним и конкуренция между компаниями», – сказал Тимофей Горшков.
В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как Boutique, Lamoda, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, OTTO Group и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников.