Еще 2 года назад этот показатель был почти в два раза меньше. По оценке компании InSales, в 2011-м году объем рынка Интернет-торговли составил 244,6 млрд. рублей, а рост по отношению к 2010-м году – 39%. В 2012 году, по предварительной оценке, рост составит порядка 35-40%. При этом количество игроков, по сравнению с 2010-м годом, удвоится.
«На рынке электронной коммерции наблюдается три взаимосвязанных тенденции: приток новых игроков, рост конкуренции и снижение доли каждого игрока», – прокомментировал ситуацию Тимофей Горшков, генеральный директор платформы InSales.ru.
Еще одна тенденция – консолидация игроков в таких нишах, как групповые покупки и спортивные товары. «В первом случае это происходит потому, что крупные компании перетягивают все большее количество клиентов, а во втором – из-за того, что закрываются некоторые неудачные инвестиционные проекты», – отмечает эксперт.