К TOM TAILOR GROUP присоединилась марка BONITA

Лето 2012 года привнесло революционные изменения в TOM TAILOR GROUP – в июне известная международная компания объявила о приобретении марки BONITA, одного из ведущих производителей модной одежды Германии. К настоящему моменту сделка, открывающая новые перспективы развития холдинга, завершена, и компания TOM TAILOR стала оказывать еще более заметное влияние на европейский сектор моды.
Лето 2012 года привнесло революционные изменения в TOM TAILOR GROUP – в июне известная международная компания объявила о приобретении марки BONITA, одного из ведущих производителей модной одежды Германии. К настоящему моменту сделка, открывающая новые перспективы развития холдинга, завершена, и компания TOM TAILOR стала оказывать еще более заметное влияние на европейский сектор моды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Марка BONITA представлена в 960 монобрендовых магазинах Германии, Австрии, Шавейцарии и других стран Бенилюкса. Ее концепция близка философии TOM TAILOR GROUP – она предлагает удобную, стильную и качественную повседневную одежду по адекватным ценам. BONITA, как и бренды TOM TAILOR, уделяет большое внимание деталям и цветовым сочетаниям, учитывая в своих коллекциях актуальные тренды мировой моды. Поэтому, приобретение TOM TAILOR GROUP этой новой марки было позитивно воспринято как акционерами, клиентами и партнерами крупного интернационального холдинга, так и международными СМИ. Кроме того, по словам главы TOM TAILOR Holding AG Дитера Хольцера: «С помощью BONITA, наша компания сможет охватить привлекательную аудиторию после 40 лет – у нее очень большая покупательская способность, и, согласно последним исследованиям, эти людям необходимо больше модной одежды».

Это шаг вперед стал возможен благодаря точному следованию компанией TOM TAILOR стратегии роста, направленной на укрепление позиции бренда и увеличение количества контролируемого пространства продаж. В течение всего второго квартала холдинг уверенно повышал финансовые показатели – в первой половине 2012 года, доход компании составил 208 млн. евро, что примерно на 18% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Следует особо отметить розничный сегмент, который вырос на 9%, что приблизительно на 35% больше в абсолютном выражении и составляет 85 500 000 евро. Сегмент оптовых продаж также показал хорошие результаты: в первой половине года, прибыль увеличилась на 8,1% и составила 122 300 000 евро, что положительно отразилось на увеличении числа магазинов. Все более важную роль в розничной торговле стали играть и Интернет-продажи – недавно открытый монобрендовый Интернет магазин марки – tom-tailor-online.ru уже завоевал сердца покупателей. Этот проект осуществлен совместно с KupiVip E-Commerce Services.

Учитывая стремительно растущие показатели, холдинг TOM TAILOR находится на верном пути к достижению поставленных на 2012 год целей. В настоящее время компания начнет интеграцию марки BONITA в TOM TAILOR GROUP, продолжая поддерживать высокий темп развития и вдохновляя все большее количество людей комфортной, актуальной и яркой модой.

К TOM TAILOR GROUP присоединилась марка BONITA (34922.tom.tailor.group.bonita.b.jpg)
Автор: admin, дата: 31 Август, 2012 - 12:42
Версия для печати: К TOM TAILOR GROUP присоединилась марка BONITA

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"