Фирменная сеть Ecco очень активно развивается в России – только в прошлом году были открыты 22 монобрендовых магазина. Открытие первого и пока единственного в России аутлета Ecco стало важным событием в истории бренда. Аутлет является одной из самых удобных для потребителей форм организации шопинга. Концепция аутлета приближена к европейским торговым площадкам: просторное помещение, удобное зонирование и оптимальное освещение. В московском аутлет-магазине Ecco представлены коллекции женской, мужской и детской обуви по минимальным ценам. Кроме того, здесь можно будет найти и классические флагманские модели, которых нет в меняющихся сезонных коллекциях.
Компания Ecco, развивающая федеральную сеть магазинов по продаже обуви для всей семьи, объявляет и об открытии новых торговых точек в Волгограде. На днях состоялось открытие нового монобренда Ecco в торгово-развлекательном центре «КомсоМолл», а затем был открыт флагманский магазин Ecco. Как сообщили в пресс-службе компании, новый магазин стал первым в регионе, оформленным согласно новой концепции Unity – современной, эстетически привлекательной и подчеркнуто клиентоориентированной.
На 3 сентября намечено открытие фирменного магазина Ecco в Красногорске на территории концептуального торгового центра «Солнечный рай», а на 7 сентября – открытие очередного, седьмого по счету, магазина бренда в Нижнем Новгороде в ТРЦ «РИО». Во всех новых магазинах будет представлена коллекция обуви и аксессуаров Ecco осень-зима 2012/13.