Компания adidas и дизайнер Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) впервые объединили спорт и стиль в 2001-м году для создания линии эксклюзивной обуви Yohji Yamamoto. В октябре 2002-го года Y-3 представил коллекцию весна-лето в Париже. Открытие нового онлайн-бутика Y-3store.com знаменует десять лет успешного сотрудничества adidas и Yohji Yamamoto. Как прокомментировал Германн Дайнингер, директор по маркетингу adidas, «с 2004-го года Y-3 занимается расширением своей розничной сети в странах Азии, Европы, США и Среднего Востока. Благодаря онлайн-бутику Y-3 мы можем предложить безупречное качество и высококлассное сервисное обслуживание клиентам всего мира».
Y-3store.com функционирует при поддержке YOOX GROUP – глобального интернет-партнера в сфере розничной торговли мультибрендовыми изделиями моды и дизайна. Несмотря на то что Y-3store.com и раньше был доступен российским клиентам благодаря русскоязычной версии, делать покупки сейчас станет еще проще и комфортнее. Помимо интересного контента, посетителей ждут и другие преимущества, среди которых обслуживание клиентов на русском языке и доставка EMS Почтой России.
Коллекция Y-3 весна/лето 2012 уже поступила в продажу в онлайн-бутик Y-3store.com. По случаю предстоящей Олимпиады в Лондоне Y-3 выпустил коллекцию, сочетающую в себе британскую моду, Олимпийские игры и несравненный стиль Йоджи Ямамото. Выбрав спорт в качестве ключевой темы, Y-3 представил уникальные модели, отражающие уличную эстетику Лондона. Так появились оригинальные интерпретации английской клетки, графических принтов, рабочей одежды и даже флага Великобритании.