«Лаборатория 13», объединение вузов, Sitka Semsch, а также детская одежда (Журнал «Ателье» №05/2012 (май))
Автор: Светлана Костенко, дата: 11 май, 2012 - 17:16
На прошедшей в конце марта Mercedes-Benz Fashion Week Russia журнал «Ателье» выступил информационным партнером показа «Лаборатории 13» – молодых дизайнеров, окончивших Лабораторию моды Вячеслава Зайцева. В следующем номере мы подробно расскажем об их работах.Также в следующем номере вас ждет встреча с дизайнером из Перу Ситкой Семш (Sitka Semsch), еще одной участницей Недели моды. Вы узнаете, зачем Ситка уже несколько лет подряд показывает свои коллекции в Москве, какие перуанские ткани она использует и в чем схожесть и различия в индустрии создания одежды в России и в Перу. Кроме того, мы подготовили для вас интервью с ректором Университета дизайна и технологии В. С. Белгородским. Он расскажет о том, чем вызвано объединение Московского государственного текстильного университета им. Косыгина и Московского государственного университета дизайна и технологии, что изменится в программе подготовки студентов и как в итоге это отразится на ситуации в легкой промышленности. Ну а этот номер, который вы держите в руках, мы посвятили модной детской одежде. Вы познакомитесь не только с последними веяниями, представленными дизайнерами на мировых подиумах, но и освоите технику кроя актуальных моделей. Надеемся, что эта информация будет интересна тем, кто специализируется на детской одежде. А таких среди наших читателей немало – как известно, производство изделий для детей в России растет год от года. На обложке: Этот «ромашковый» образ Blumarine избавляют от излишней гламурности элементы мужского гардероба – кепи и «косуха», которая еще и служит ярким цветовым акцентом. Скачать журнал «Ателье» №05/2012 (май)Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Пэчворк интересен
Пэчворк интересен, но далеко не все портнихи-любильницы знают все возможности его применения. Какая глупость - выбрасывать лоскуты, как пишет одна из ваших читательниц! Я видела прекрасные пальто, сделанные из шерстяных лоскутов. А какие красивые и практичные одеяла получаются из старых джинсов! В одном из журналов я прочла, что некоторые умелицы делают замечательные панно даже из тех кромок тканей, которые мы обычно обрезаем при шитье! Да мало ли что еще можно сделать из лоскутков! Так что пэчворк безусловно интересен, но только если это будет не в ущерб моделям по шитью и если это будут не какие-то доморощенные примитивные модели, а изделия того же уровня, что и "Бутик" или "Патронес". Поэтому мне кажется более практичным и полезным для нас, читателей: 1) либо издание преводных журналов по пэчворку (например, того же испанского "Лабора", или "Магик", или каких-нибудь американских журналов и др.); 2) либо подготовка спецвыпусков по пэчворку 1-2 раза в год (как делает, например, "Лена-рукоделие"). Это даст возможность удовлетворить спрос на издания подобного рода вашим читательницам - любительницам пэчворка, и в то же время не будет "мозолить глаза" тем швеям, которые к пэчворку равнодушны.