«Идея создать Pop-Up Store только из моделей BB и BBR просто фантастическая! – поделился своими эмоциями Маноло Бланик (Manolo Blahnik). – Я буду невероятно счастлив увидеть эти туфли во всех цветах радуги. Классические лодочки BB являются бестселлером вот уже 3 года, и любовь к этой модели среди девушек только растет. Несомненно, это туфли, которые каждая женщина просто обязана иметь в своем гардеробе. Элегантные, лаконичные – они подходят абсолютно ко всему: от платья до брюк. Вы можете купить их сейчас, а через 15 лет достать из шкафа по-прежнему актуальные туфли».
Дизайнер обращается к молодой и стильной аудитории – ультрамодная и лаконичная модель BB выполнена в 25 вариациях цветов и оттенков. В магазине будут представлены лодочки всех самых актуальных оттенков весны и лета: розовый, мятно-зеленый, лавандовый, коралловый, фуксия, лимонно-жёлтый. Специально для московского Pop-Up Store была создана и модель BBR с круглым носом и более строгим квадратным каблуком, которая будет представлена в России впервые.
Для пошива обуви Бланик использовал традиционную кожу, экзотический варан, замшу насыщенных цветов и нежный сатин. В Pop-Up Store также можно будет выбрать подходящий по высоте каблук – 7, 9 или 10,5 сантиметров. Примечательно и то, что культовые лодочки Manolo Blahnik будут продаваться в Москве по лондонской цене – за 24500 рублей независимо от материала.