Вакансия декоратор витрин (от 35000 руб.)
Автор: admin, дата: 21 Март, 2007 - 16:40
Вакансии работодателей индустрии моды | Магазины
Сеть магазинов одежды приглашает на работу декоратора витрин. Требования: возраст от 25 до 35 лет, высшее образование, опыт оформления витрин, помещений от 1 года, желательно наличие личного автомобиля. Обязанности: оформление витрин и помещений магазинов. Условия: заработная плата от 35000 руб. Контактное лицо: Елизавета. Тел.: 8 (901) 313 4689, (812) 579 8845. E-Mail: mwr@inbox.ru Резюме декоратор витринАвтор: Алла (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 23 Сентябрь, 2008 - 12:44
Ф.И.О. Лазарева Алла Борисовна Минимальная зарплата: 1000 euro в месяц Опыт работы 2005-2008 старший научный сотрудник художественно-выставочного сектора Описание: Организация и проведение выставок, как выездных так и внутренних, разработка концепции, пространственное решение, подготовка печатной продукции к выставке (дизайн пригласительных, листовок, афиш, буклетов) 2004-2005 художник-оформитель Образование: Высшее Учебные заведения: 2004-2007 Московский государственный областной университет , Учитель изобразительного искусства 1999-2004 Серпуховский областной педагогический колледж, художественно-графическое отделение Дополнительное образование 2005-2006 Московский государственный университет культуры и искусств, Музейное дело и охрана памятников, Английский Базовый » Ответить
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Резюме декоратор витрин
Резюме
Анастасии Трофимовой (Котовой)
Одиннадцатью словами – исключительно прекрасное, безумно талантливое создание, приносящее неповторимую красоту в окружающий мир…
..За деньги.
Нудное, формальное чтиво
19 июля 1980 года в Москве стартовали XXII Олимпийские игры, а 9 октября – стартовала я. Марафон длится уже 27 лет.
Заслуги:
- аттестат необыкновенной школы с углубленным изучением английского языка№1246
- диплом красного цвета МГПИ (Расшифрую при встрече). Там написано, что я - спец.
Чем ниже – тем интереснее
В 2003 году, получив красную корку, удобно устроилась в российско-германскую компанию ОАО СП «Герос» техническим переводчиком. Переводила все: многотонные контракты, переписку в сто километров печатного текста двенадцатым кеглем, вела документацию. Почти год продолжался этот кошмар..
Лирическое отступление
Всю сознательную жизнь чувствовала
непреодолимую тягу к прекрасному.
Одно такое «прекрасное» - одежда
во всех ее проявлениях.
Люблю ее трогать, шить, покупать и
просто любоваться в журналах.
Видимо, поддавшись «тяге», в 2004 году пошла работать в United colors of Benetton продавцом-консультантом.
Естественно, руководство не могло не заметить моего стремления и упорства «быть ближе» к прекрасному.. И через полгода- должность мерчендайзера у меня «в кармане».
(Еще бы – яркая личность и яркая одежда просто созданы друг для друга).
Чего я только не делала: оформляла витрины, одевала манекены, дизайнила магазин, складывала, перекладывала, развешивала, расставляла, размещала и еще много раз «ла».
Это была настоящая школа молодого «бойца»на поле визуального мерчендайзинга.
Несмотря на всю прелесть «близости»с одеждой Benetton и неоценимый опыт работы на данном «поле» было одно «но».
«Но»- это абсолютное несоответствие «работа-вознаграждение». А жаль!
На улице – май 2005года. В сердце нестерпимая боль и тоска, по оставленному магазину в Охотном ряду. Твердым шагом направляюсь в центральный офис компании Motor на собеседование…
Через неделю я главный и единственный мерчендайзер сети розничных магазинов Motor.
Кто не в курсе
Motor – русско – турецкая компания, уже более 10 лет находящаяся на российском рынке, занимающаяся джинсами и одеждой в стиле casual.
Что делала?
В начале я делала тоже, что вы читали выше с окончанием «ла». Плюс – огромное поле для творчества и выражения своих талантов в дизайне витрин и магазина.
Время шло… сеть расширялась, а я стала ведущим мерчендайзером магазинов Motor.
Теперь на мои хрупкие плечи легло не только создание проектов витрин на предстоящие коллекции с дальнейшим их оформлением, но и полностью контроль визуального мерчендайзинга во всех магазинах сети и людей, его поддерживающих.
(мерчендайзеров, конечно..). И конечно…
• Организация и управление отделом мерчендайзинга компании
• Контроль и воплощение всего комплекса визуального мерчендайзинга и промо-акций в местах продаж, составление смет и проектов дизайна витрин на сезон и дальнейший контроль их оформления.
Участие в заказе и отборе коллекции на сезон, помощь в организации показов и выставок коллекций
• Согласование и утверждение расположения торгового оборудования в местах продаж, открытие новых точек продаж.
• Заказ и проведение обновлений всех элементов торгового оборудования и аксессуаров визуального мерчендайзинга
• Координация работы региональных представителей и региональных мерчендайзеров в соответствии с планами комплекса визуальной презентации и промо-акций марок
К московским 5 магазинам прибавилось два магазина в Питере и огромное количество диллеров по всей России (Казань, Альметьевск, Самара, Тальяти, .Белгород, Старый Оскол, Ставрополь, Екатеринбург). Пришлось создать мерчендайзинг book, чтобы облегчить жизнь себе и владельцам новых концептуальных магазинов Motor.
Тем не менее, такое приятное событие, как открытие нового магазина , без меня ни разу не обходилось! Зато, я объездила всю Россию и стала профессионалом в своей сфере.
Что я люблю:
- люблю, когда есть поле для творчества, даже с 0
- люблю, когда из «ужаса» и «хаоса» получается то, что хочется КУПИТЬ
- люблю создавать интересные дизайны витрин, чтобы не оставить скучных
прохожих равнодушными
- люблю работать ночью, когда можно сосредоточиться на любимом деле
- люблю получать удовлетворение от работы, и осознавать, что сделала все
что могла, для достижения положительного результата
Что я не люблю:
- не люблю, когда творчество загоняют в жесткие рамки
- не люблю приезжать в офис в 9, потому что никогда все равно не получается уйти в 6.
- не люблю работать с графическими программами, потому что считаю, что для этого есть графические
дизайнеры, и никто не отменял простой карандаш и бумагу.
- не люблю бессмысленный контроль, потому что если человек серьезно и ответственно относится
к своей работе, его контролировать не надо.
Самое сладкое
Можно было бы написать, что я энергична, коммуникабельна, умею работать в команде, с тонким художественным вкусом, творчески и креативно подхожу к решению задач. Пусть так пишут другие. Я – это те одиннадцать слов, которые вы пропустили мимо глаз или читали выше.
А еще – свободно выражаю свои мысли и чувства на английском и русском языках, являюсь победителем конкурса Лучшие витрины города Москвы 2007.
Просто обожаю трудиться, когда работа интересная, а вознаграждение – достойное.
Если двумя словами – необыкновенное чудо.
The end
Если вас увлекла столь занимательная история жизни, и вы посчитали, что я - это именно то, что не хватает вашей компании пишите мне на электропочту: kotdesign@yandex.ru, или звоните на мобильник : 8 903 1921626, а можете домой 8(499)9663958