«Глория Джинс»: впечатляющие итоги 2011 годаНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Женская | Магазины | Мужская | Обувь женская | Обувь мужская | Одежда | Сумки
В 2011-м году продажи российской компании «Глория Джинс» выросли на 73% по сравнению с 2010-м. В нынешнем году компания вновь собирается побить рекорды: согласно плану, продажи в 2012-м году должны превысить 28 миллиардов рублей. В планах «Глории Джинс» – открытие новых магазинов, реконструкция уже действующих и запуск своего Интернет-магазина.
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление 7 региональными представительствами и 33 фабриками в России и в Украине, которые произвели в 2011-м году свыше 65.000.000 единиц продукции. В 2012-м году планируется выпустить 115.000.000 единиц продукции. В 2011-м году были запущены 14 современных производственных предприятия: из них 9 – в Ростовской области и 5 – на Украине, в Луганской области. В 2011-м году «Глория Джинс» расширила ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов сети были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. Компания активно развивает производственную базу. Уже в первом квартале 2012 года было запущено три фабрики: в Ростовской области (Обливская), в Волгоградской области (Суровикино) и на Украине, в Донецкой области (Снежное). По итогам 2011-го года, продажи компании увеличились на 73% по сравнению с 2010-м годом. Выручка торговой сети в 2011-м году составила 15,5 миллиардов рублей. Валовая прибыль компании увеличилась в 2011-м году на 61,2% и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. В рамках процесса развития розничной сети, компания планирует открывать магазины площадью более 1000 кв. м и расширять уже существующие. Ближайшая цель – к 2013-му году довести количество магазинов до 600. В 2012-м году будет проведена реконструкция более 20% магазинов в соответствии с брендами Gloria Jeans & Gee Jay. К 2013-му году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин и добиться продаж в более чем 1 миллиард долларов. К 2015-му году планируется открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках. Автор: Editor, дата: 30 Март, 2012 - 09:50
Версия для печати: «Глория Джинс»: впечатляющие итоги 2011 года
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Сделать заказ.
Здравствуйте. Можно-ли сделать заказ по почте и где можно посмотреть образцы товара? Спасибо.