Журнал «Индустрия Моды» №2 (45) 2012 (весна)

В весеннем номере журнала вы узнаете о важнейших событиях мира моды, произошедших минувшей зимой, о кастомизации продукции, о защите средств индивидуализации бренда, о маркетинге в социальных медиа, о новых тенденциях в декоре витрин, о секретах постановки дефиле, познакомитесь с обзором основных модных тенденций сезона весна-лето 2012 . «Индустрия Моды» — первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью и аксессуарами. Выходит ежеквартально. Основные темы номера: кредитование бизнеса, логистика, мужская и женская мода, мерчандайзинг, брендинг, социальные сети и предпочтения российских покупателей. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 2 (45) 2012 (весна) — 27 февраля 2012 года.
В весеннем номере журнала вы узнаете о важнейших событиях мира моды, произошедших минувшей зимой, о кастомизации продукции, о защите средств индивидуализации бренда, о маркетинге в социальных медиа, о новых тенденциях в декоре витрин, о секретах постановки дефиле, познакомитесь с обзором основных модных тенденций сезона весна-лето 2012 . «Индустрия Моды» — первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью и аксессуарами. Выходит ежеквартально. Основные темы номера: кредитование бизнеса, логистика, мужская и женская мода, мерчандайзинг, брендинг, социальные сети и предпочтения российских покупателей. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 2 (45) 2012 (весна) — 27 февраля 2012 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Журнал «Индустрия моды»

Читайте в март-май:

  • I designed it myself! Кастомизация продукции
  • Создать розничный бренд. Позиционирование и продвижение fashion бренда
  • Из штата вон! Аутстаффинг персонала
  • Индивидуальность в массы. Защита средств индивидуализации во франчайзинге
  • «Мы играем в моду» Интервью с дизайнером Олегом Овсиевым (VivaVox)
  • Фотограф: торговец мечтой. Профессиональные советы начинающим
  • Миссия – воплощенное торжество. Интервью с дизайнером Анастасией Задориной
  • Витрины мегаполисов. Обзор тенденций декорации витрин
  • Создание fashion show. Взгляд изнутри. Постановка дефиле и подбор моделей
  • Нажми на кнопку – получишь результат. Маркетинг в социальных медиа
  • Самурай Сюзи Менкес. О легендарном критике моды
  • Тенденции сезона весна-лето 2012

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! САЙТ-ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! АРХИВ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
Журнал «Индустрия Моды» №2 (45) 2012 (весна) (29950.Industria.Mody.2012.2.content.jpg) Журнал «Индустрия Моды» №2 (45) 2012 (весна) (29950.Industria.Mody.2012.2.cover.b.jpg)
Автор: admin, дата: 16 Февраль, 2012 - 13:40
Версия для печати: Журнал «Индустрия Моды» №2 (45) 2012 (весна)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
   
11
13 14 15 17 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"