После демонстрации сезонной коллекции Chanel весна-лето 2012 прошло совсем немного времени, но Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) уже начал работать над новым проектом. Дизайнер объявил о планах по запуску сразу двух линий одежды под собственным брендом. О своем желании модельер говорил еще пару лет назад: «Я нахожусь на пике лакшери-рынка с брендами Chanel и Fendi и поэтому считаю своевременным переход Lagerfeld на масс-маркет».
Цены на модели из первой коллекции с лаконичным названием Karl будут более чем демократичными для дизайнера такого уровня – от 60 до 300 евро. В коллекцию Karl войдут порядка ста различных моделей одежды и аксессуаров – от серебристых джинсов и коктейльных платьев с вырезом на спине до знаменитых перчаток без пальцев. Как сказал сам дизайнер, «в коллекции представлены вещи, отвечающие моим предпочтениям. Фасон одежды нравится многим современным модницам. Мне хочется, чтобы мои модели были доступны всем. Именно этим я сейчас и занимаюсь». Продаваться коллекция будет преимущественно онлайн – в конце января 2012 года модели появятся в продаже в онлайн-бутике Net-a-Porter и на сайте Лагерфельда.
Одежда из коллекции Karl Lagerfeld Paris стоит дороже – от 300 до 2,5 тысяч евро. Ее производством будет заниматься итальянская компания Itteirre SpA, а продаваться модели, созданные дизайнером, будут в крупнейших сетях универмагов в разных странах мира.