Сеть GAP закрывает магазины в СШААмериканская сеть магазинов одежды GAP намерена к концу 2013 года закрыть около 200 торговых точек на территории США. Таким образом, через два года число магазинов бренда в Америке сократится на 21 процент.
В сети магазинов одежды GAP, помимо коллекций под одноименным брендом, продается одежда под марками Banana Republic, Old Navy и Piperlime. В июле текущего года у сети было открыто 889 точек. На данный момент под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах, но в ближайшие два года их количество в США будет существенно сокращаться. В компании GAP не уточнили, какие именно магазины будут закрыты, однако уточнили, что намерены сфокусироваться на международном развитии сети. В частности, как указывал Forbes, 14 октября должен открыться первый магазин GAP в Чили. В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45. Автор: Editor, дата: 15 Октябрь, 2011 - 08:43
Версия для печати: Сеть GAP закрывает магазины в США
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |