Сеть GAP закрывает магазины в США

Американская сеть магазинов одежды GAP намерена к концу 2013 года закрыть около 200 торговых точек на территории США. Таким образом, через два года число магазинов бренда в Америке сократится на 21 процент.
Американская сеть магазинов одежды GAP намерена к концу 2013 года закрыть около 200 торговых точек на территории США. Таким образом, через два года число магазинов бренда в Америке сократится на 21 процент.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В сети магазинов одежды GAP, помимо коллекций под одноименным брендом, продается одежда под марками Banana Republic, Old Navy и Piperlime. В июле текущего года у сети было открыто 889 точек. На данный момент под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах, но в ближайшие два года их количество в США будет существенно сокращаться.

В компании GAP не уточнили, какие именно магазины будут закрыты, однако уточнили, что намерены сфокусироваться на международном развитии сети. В частности, как указывал Forbes, 14 октября должен открыться первый магазин GAP в Чили. В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Сеть GAP закрывает магазины в США (27640.GAP_.Magazin.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 15 Октябрь, 2011 - 08:43
Версия для печати: Сеть GAP закрывает магазины в США

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"