Gap станет «народной маркой»Сет Фарбман, новый глобальный директор по маркетингу Gap Inc., планирует освежить маркетинговую стратегию компании и перепозиционировать бренд.
Сет Фарбман (Seth Farbman) раньше работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла, сотрудничая с такими компаниями, как AT&T Wireless и Time Warner Cable. Однако маркетолог уверен, что сумеет внести существенные изменения в стратегию бренда Gap и выполнит это в короткий срок. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», – заявил Фарбман. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг. Представители Gap Inc. объявили, что мартовские продажи бренда в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. Основываясь на этом, маркетолог рассматривает два направления новой стратегии – «вернуть бренд на прежние позиции», в частности, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года, или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем. В любом случае, бренду, в первую очередь, нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман и добавляет, что Gap станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем покупателям нужен именно этот бренд. Автор: Editor, дата: 12 Апрель, 2011 - 08:23
Версия для печати: Gap станет «народной маркой»
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |