Gap станет «народной маркой»

Сет Фарбман, новый глобальный директор по маркетингу Gap Inc., планирует освежить маркетинговую стратегию компании и перепозиционировать бренд.
Сет Фарбман, новый глобальный директор по маркетингу Gap Inc., планирует освежить маркетинговую стратегию компании и перепозиционировать бренд.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сет Фарбман (Seth Farbman) раньше работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла, сотрудничая с такими компаниями, как AT&T Wireless и Time Warner Cable.

Однако маркетолог уверен, что сумеет внести существенные изменения в стратегию бренда Gap и выполнит это в короткий срок. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», – заявил Фарбман. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг. Представители Gap Inc. объявили, что мартовские продажи бренда в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. Основываясь на этом, маркетолог рассматривает два направления новой стратегии – «вернуть бренд на прежние позиции», в частности, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года, или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем. В любом случае, бренду, в первую очередь, нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман и добавляет, что Gap станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем покупателям нужен именно этот бренд.

Gap станет «народной маркой» (23735.Gap_.Seth_.Farbman.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 12 Апрель, 2011 - 08:23
Версия для печати: Gap станет «народной маркой»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"