Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга

Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».
Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ТЦ «Метрополис» – современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются 258 магазинов, салонов и ресторанов. Его площадь составляет 82 000 м2, что соответствует размеру 66 олимпийских бассейнов. Торговый центр удобно расположен и находится всего в пятнадцати минутах езды на метро от центра Москвы. В ТЦ «Метрополис» можно найти все известные мировые бренды, в том числе впервые представленные в столице – H&M, IKKS, New Look, Burger King, Lizarran, Catimini, SMYK, Uterqüe, Bebe, Steve Madden, RIVER ISLAND.

В январе посетители торгового центра и официального сайта ТЦ могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «Мы решили поставить наших посетителей во главе маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное».

Руководство ТЦ «Метрополис», постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас на каждом этаже ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».

Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга (23078.Metropolis.0b.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Март, 2011 - 14:47
Версия для печати: Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"