Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопингаОдним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».
ТЦ «Метрополис» – современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются 258 магазинов, салонов и ресторанов. Его площадь составляет 82 000 м2, что соответствует размеру 66 олимпийских бассейнов. Торговый центр удобно расположен и находится всего в пятнадцати минутах езды на метро от центра Москвы. В ТЦ «Метрополис» можно найти все известные мировые бренды, в том числе впервые представленные в столице – H&M, IKKS, New Look, Burger King, Lizarran, Catimini, SMYK, Uterqüe, Bebe, Steve Madden, RIVER ISLAND. В январе посетители торгового центра и официального сайта ТЦ могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «Мы решили поставить наших посетителей во главе маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное». Руководство ТЦ «Метрополис», постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас на каждом этаже ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона». Автор: admin, дата: 15 Март, 2011 - 14:47
Версия для печати: Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |