Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга

Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».
Одним из главных событий этой весны в «Метрополисе» станет запуск новой маркетинговой компании, которая стартует с 1 марта 2011 года. Уникальность ее заключается в том, что новыми лицами торгового центра стали не профессиональные модели, а простые посетители «Метрополиса».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ТЦ «Метрополис» – современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются 258 магазинов, салонов и ресторанов. Его площадь составляет 82 000 м2, что соответствует размеру 66 олимпийских бассейнов. Торговый центр удобно расположен и находится всего в пятнадцати минутах езды на метро от центра Москвы. В ТЦ «Метрополис» можно найти все известные мировые бренды, в том числе впервые представленные в столице – H&M, IKKS, New Look, Burger King, Lizarran, Catimini, SMYK, Uterqüe, Bebe, Steve Madden, RIVER ISLAND.

В январе посетители торгового центра и официального сайта ТЦ могли принять участие в кастинге «Стань лицом «Метрополиса». В акции приняло участие более 600 человек разного пола и возраста, из которых было выбрано 4 победителя. Директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро пояснила: «Мы решили поставить наших посетителей во главе маркетинговой кампании на 2011 год, потому что именно на них мы ориентируемся в своей работе и своем развитии. Выбрать победителей было весьма непросто, поскольку в каждом кандидате было что-то особенное».

Руководство ТЦ «Метрополис», постоянно реализует новые идеи, направленные на создание максимально комфортных условия для шопинга. Об одной из таких инициатив рассказала директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» Сандрин Моро: «Сейчас на каждом этаже ТЦ «Метрополис» работают бесплатные гардеробы. Создание этих гардеробов навело нас на мысль, что когда снимаешь теплую и тяжелую верхнюю одежду, остаешься в зимней обуви, что особенно неприятно, когда на улицах тает снег. Поэтому мы решили в выходные 19 и 20 марта дать нашим посетителям возможность избавиться от тяжелой обуви и почувствовать себя как дома. Посетителям будет предложено поменять свою зимнюю обувь на фирменные тапочки «Метрополиса» и пройтись по магазинам, как у себя дома. Если акция увенчается успехом, мы, возможно, будем проводить ее в течение всего зимнего сезона».

Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга (23078.Metropolis.0b.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Март, 2011 - 14:47
Версия для печати: Метрополис: новая маркетинговая компания – максимально комфортные условия для шопинга

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"