Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынке

02.02.2011 · Автор: Editor

Крупнейший поставщик одежды из денима Guess подтвердил, что весной и летом 2011 года в России будут открыты 10 новых магазинов.

После открытия своего нового представительства и шоу-рума в Москве представители Guess обнародовали свои планы по дальнейшему расширению торговой сети бренда в России. В рамках этого плана появятся 4 магазина джинсов под маркой Guess Jeans, 2 магазина одежды под маркой Guess by Marciano, магазин аксессуаров и по два магазина, предлагающих обувь и детские товары. Бутики будут открыты в престижных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга и Татарстана по лицензионным соглашениям с крупнейшими российскими партнерами.

Наряду с этим, бренд заложил фундамент для развития бизнеса по оптовым продажам одежды. 50 новых складов, появившихся в рамках принятой в июне 2010 года организационной структуры, стали частью пятилетнего бизнес-плана компании, призванного консолидировать все коллекции одежды и аксессуаров под марками Guess Jeans, Guess by Marciano, Guess Accessories, Guess Footwear, Guess Underwear и Guess Kids.

Вот что сказал по этому поводу вице-председатель правления, генеральный директор и арт-директор Guess Пол Марсиано (Paul Marciano): «Политика расширения бизнеса является нашей движущей силой для дальнейшего роста. Доходы растут благодаря успешной деятельности компании в Европе и Азии. Хотя название нашего бренда известно во всем мире, мы знаем, что в некоторых регионах у нашей компании гораздо более высокий потенциал. Успехи фирмы на новых рынках подтверждают эту точку зрения. Стратегия заключается в том, чтобы продолжать инвестиции в наши марки и бизнес, проникая на новые рынки, создавая необходимую инфраструктуру и развивая партнерские отношения с местными компаниями. В первую очередь, мы будет продвигать наш самый главный актив – марку Guess – адаптируясь к новым условиям, но сохраняя целостность нашей продукции и оставаясь верными своим целям».

Если судить по результатам деятельности Guess на мировом рынке, то компании тоже есть чем гордиться. Общий чистый доход за третий квартал финансового года увеличился на 17,4% с $522,8 млн. до $613,9 млн. по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. По данным на 30 октября 2010 года, торговая сеть бренда охватывает 1353 магазина по всему миру.


Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынке  (22176.Guess_.01.jpg) Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынке  (22176.Guess_.b.jpg)

Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынке : версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
PHILIPP PLEIN FW-2011/12 (осень-зима). Элегантность на грани экстрима (22838.Phillipp.Plein.FW.2011.12.14.jpg)
Новости
« Апрель 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"