Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынкеКрупнейший поставщик одежды из денима Guess подтвердил, что весной и летом 2011 года в России будут открыты 10 новых магазинов.
После открытия своего нового представительства и шоу-рума в Москве представители Guess обнародовали свои планы по дальнейшему расширению торговой сети бренда в России. В рамках этого плана появятся 4 магазина джинсов под маркой Guess Jeans, 2 магазина одежды под маркой Guess by Marciano, магазин аксессуаров и по два магазина, предлагающих обувь и детские товары. Бутики будут открыты в престижных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга и Татарстана по лицензионным соглашениям с крупнейшими российскими партнерами. Наряду с этим, бренд заложил фундамент для развития бизнеса по оптовым продажам одежды. 50 новых складов, появившихся в рамках принятой в июне 2010 года организационной структуры, стали частью пятилетнего бизнес-плана компании, призванного консолидировать все коллекции одежды и аксессуаров под марками Guess Jeans, Guess by Marciano, Guess Accessories, Guess Footwear, Guess Underwear и Guess Kids. Вот что сказал по этому поводу вице-председатель правления, генеральный директор и арт-директор Guess Пол Марсиано (Paul Marciano): «Политика расширения бизнеса является нашей движущей силой для дальнейшего роста. Доходы растут благодаря успешной деятельности компании в Европе и Азии. Хотя название нашего бренда известно во всем мире, мы знаем, что в некоторых регионах у нашей компании гораздо более высокий потенциал. Успехи фирмы на новых рынках подтверждают эту точку зрения. Стратегия заключается в том, чтобы продолжать инвестиции в наши марки и бизнес, проникая на новые рынки, создавая необходимую инфраструктуру и развивая партнерские отношения с местными компаниями. В первую очередь, мы будет продвигать наш самый главный актив – марку Guess – адаптируясь к новым условиям, но сохраняя целостность нашей продукции и оставаясь верными своим целям». Если судить по результатам деятельности Guess на мировом рынке, то компании тоже есть чем гордиться. Общий чистый доход за третий квартал финансового года увеличился на 17,4% с $522,8 млн. до $613,9 млн. по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. По данным на 30 октября 2010 года, торговая сеть бренда охватывает 1353 магазина по всему миру. Автор: Editor, дата: 2 Февраль, 2011 - 09:08
Версия для печати: Guess продолжает расширять свое присутствие на российском рынке
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |