Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов

Филиал финского производителя детской одежды Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова, о чем на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович.
Филиал финского производителя детской одежды Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова, о чем на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Изначально на позицию Главы российского филиала Reima руководство компании рассматривало экспата, но впоследствии отказалось от этой идеи. Руководство осознало, что им нужен человек со знанием местного менталитета, который хорошо разбирается в структуре одежного рынка и имеет большой опыт работы с западными брендами.

В конце 2009 года головной офис Reima OY в Финляндии подключил к поиску управленческого звена международное консультационное агентство Avenir, которое и занялось отбором подходящего отечественного кандидата для Reima. В числе претендентов оказалась Елена Барсукова, бывший топ-менеджер adidas, а затем и Taya Jeans. «Мы довольны первыми результатами работы своего нового топ-менеджера в России, – констатировал CEO компании Reima Кристофер Силкович. – Г-жа Барсукова смогла в кратчайшие сроки открыть офис филиала в Москве, набрать ключевой персонал и наладить прямое сотрудничество со многими сетевыми ритейлерами, среди них «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш» и другие крупные игроки рынка. В октябре 2010 года на пресс-конференции компании мы официально заявили об открытии своего собственного филиала в России».

Финский топ-менеджмент уверен, что с помощью г-жи Барсуковой к концу года Reima OY сможет достичь ожидаемого двукратного роста продаж в России, доведя его по итогам 2010 года до 11 млн. евро. К концу 2015 году компания намерена продавать свои бренды уже в 16 крупных городах России, рассчитывая вывести совокупный объем продаж на уровень 45 млн. евро в год. По словам самой Елены Барсуковой, за время работы в компании у нее уже сформировалась определенная бизнес-стратегия, которая поможет Reima к концу 2015 года занять лидирующее положение на рынке. В краткосрочной перспективе филиал Reima расширит собственную клиентскую базу преимущественно за счет продвижения в регионы, где сейчас в должной мере не сформирован рынок качественной детской одежды.

Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов (20974.Reima_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Декабрь, 2010 - 09:02
Версия для печати: Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"