Осенью 2008-го года из-за финансового кризиса «Обувь России» приняла решение свернуть сеть среднедорогого сегмента Emilia Estra, которая работала в тестовом режиме чуть меньше года и состояла из пяти магазинов. В 2009-м году наибольшее падение спроса произошло именно в этом сегменте (на 40-50%), который медленнее всего восстанавливался. Тем не менее, «Обувь России» сохранила бренд и сегодня намерена возродить его в новом формате.
Согласно планам компании, под маркой Emilia Estra теперь будет выпускаться молодежная женская обувь, относящаяся к эконом-сегменту. Новую линейку «Обувь России» запустила в тестовом режиме в продажу весной 2010-го года, а с осени проект начал работать на постоянной основе. В этом году будет продано 30 тыс. пар обуви обновленного бренда, а товарооборот по марке составит 45 млн. рублей. Обувь производится по аутсорсингу в Китае, и уже сформирован заказ на следующий год. По прогнозам компании, в 2011-м году будет продано 120 тыс. пар обуви Emilia Estra, а товарооборот по бренду составит 180 млн. рублей.
Коллекции Emilia Estra, которые обновляются на 100% каждый сезон, включают в себя 180-200 моделей. Преимущественно это летняя и демисезонная обувь молодежного дизайна, изготовленная из искусственной кожи, текстиля, велюра и замши. Марка Emilia Estra – это ставка на яркие цвета, комбинированные материалы и обилие фурнитуры и страз. Средняя стоимость ботильонов составляет 1300-1500 руб. Emilia Estra будет развиваться в формате shop-in-shop в магазинах «Вестфалика», где для обуви марки выделено специальное место. Отдельная стойка с брендированной вывеской позволит привлечь в магазины «Вестфалика» аудиторию молодых покупателей. С осени «Обувь России» предлагает коллекции Emilia Estra и своим оптовым клиентам.