Дикая Орхидея идет в массыКомпания «Дикая Орхидея», специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200−400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30−40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети «Дикой Орхидеи» в настоящее время держится в секрете.
Первые магазины компании в новом ценовом сегменте будут запущены уже в начале 2008 года. На сегодняшний день уже заключен договор на первый магазин, а еще несколько находятся в процессе подписания. Впрочем, игроки рынка считают, что «Дикая Орхидея» столкнется с ощутимой конкуренцией в этом сегменте, а также с острой нехваткой подходящих торговых площадей. Кроме того, компании придется пересмотреть некоторые технологические составляющие производства, чтобы добиться по-настоящему низких цен на свою продукцию. По словам основателя «Дикой Орхидеи» Александра Федорова, конструкция и материалы новой линии будут более простыми, также будет уменьшено время обработки, от которого напрямую зависит себестоимость продукции, однако на качестве продукции это не отразится. Эксперты по-разному оценивают перспективы нового продукта «Дикой Орхидеи». По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, конкурировать на уже сформированном рынке компании будет сложно. «В массовом сегменте уже есть устоявшийся пул успешных игроков, таких как «Милавица», Vis-à-vis и Yax. К тому же здесь абсолютно иная модель продаж – 70−80% товара продается оптом и распространяется в качестве сопутствующих товаров через недорогие универмаги и гипермаркеты», — говорит она. Андрей Григорьев, руководитель российского представительства Benetton Group, считает, что «Дикая Орхидея» сумеет органично вписаться в новый для себя сегмент рынка: «Компания давно и вдумчиво работает на этом рынке. Она начала работать в люксовом сегменте, плавно перешла в среднеценовой и вполне логично, что теперь обоснуется в сегменте масс-маркет». «Санкт-Петербургская компания «Дикая Орхидея», возможно, пришла к такому решению, потому что не смогла найти своего покупателя (в нужном количестве) на питерском рынке. Очень многие ритейлеры, пытающиеся продвигать и развивать товар премиум-класса, так и не смогли полноценно реализовать свои проекты. Но такой шаг, возможно, принесет неплохие плоды, потому что бренд уже раскручен и известен. Сделав его доступным, представители компании сделают его популярнее», — считает Юлия Морозова, PR-менеджер петербургской компании London Consulting & Management Company. На сегодня ГК «Дикая Орхидея» развивает крупные бельевые сети «Дикая Орхидея» (52 магазина в России и на Украине), «Бюстье» (148 магазинов), «VI Легион» (7 магазинов) и дисконтные центры «Бельевой базар» (4 магазина). Оборот Группы по итогам 2006 года оценивается в 98.6 миллиона долларов. Автор: admin, дата: 23 Июль, 2007 - 15:54
Источник: Malls.Ru. Арсений Постика. Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |