Как сообщили в Pinko ModaNews, продолжая креативную концепцию, положенную в основу кампании последнего сезона, где с Мэрайей Кэрри работал фотограф Микеланджело ди Баттиста, мы остановили свой выбор на топ-модели Наоми Кэмпбелл и знаменитом фотографе Стивене Кляйне.
Стивен Кляйн приобрел репутацию одного из самых эклектичных фотографов. В своих работах он комбинирует различные методы, прибегая как к фотографии, так и к видео. В кампании Pinko осень-зима 2007/2008 будет широко использоваться монтаж, причем фигура человека будет служить фоном.
Пьетра Негра, президент Pinko, поясняет: «Кампания с Мэрайей Кэрри была необыкновенно успешной и произвела сильное впечатление, и мы просто обязаны сохранить ту красоту и артистизм, которые так поразили нашего читателя. Для нас рекламная акция – это, прежде всего, средство выражения души компании, через которое раскрывается сила, страсть и, конечно, желание продолжать экспериментировать и удивлять. Именно поэтому мы искали фотографа, который бы, как и мы, относился к искусству, как к средству».