Менеджер по визуальному мерчендайзингу
Автор: admin, дата: 17 Июль, 2007 - 11:50
Бренды и торговые марки | Вакансии работодателей индустрии моды | Магазины
Крупная западная компания (розничная сеть магазинов мужской и женской одежды) приглашает кандидатов на должность менеджера по визуальному мерчендайзингу. Требования: высшее образование, опыт работы на должности руководителя группы мерчендайзеров, супервайзера в крупном торговом центре, магазинах одежды, бутиках от 2 лет, хорошее знание английского языка, готовность к командировкам. Обязанности: планирование и координация размещения необходимых материалов и новых коллекций одежды в фирменных магазинах компании, контроль соблюдения стандартов компании, планирование и презентация новых проектов декораций фирменных магазинов. Условия: заработная плата $3000, социальный пакет, месторасположение – ЦАО. Контактное лицо: Екатерина Малькова. Тел.: 730 6500. E-mail: e.malkova@coleman.ru Резюме Администратор, руководитель отдела, управляющий,байерАвтор: admin, дата: 24 Июль, 2007 - 17:15
Вы дополнительно можете разместить свое резюме по адресу: http://www.modanews.ru/node/add/forum/19 » Ответить
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Огромное
Огромное желание работать в индустрии моды.
Желаемая должность: Администратор, руководитель отдела, управляющий, байер
Стартовый оклад: 50000 руб. в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Ф.И.О.: Лосенко Елена
Телефон: 991-14-51 (с 8-00 до 22-00)
E-mail: alena.losenko@gmail.com
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Москва
Район проживания: Юг Москвы
Образование: Высшее
Дата рождения: 13 октября 1973 г. (33 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, дети есть
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы: С декабря 2006 по апрель 2007 года
Должность: Ведущий менеджер отдела маркетинга (Полная занятость)
В компании: Millennium Distribution, г. Москва
Дистрибутор на IT-рынке (продажа компьютерного обеспечения)
Должностные обязанности: Разработка корпоративного стиля компании (миссия, ценности, брошюра и др.); подготовка, проведение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий (семинары, конференции, презентации, корпоративные мероприятия), аналитическая работа с портфелем программы Intel Inside, работа с вендорами.
Достижения: участвовала в подготовке и проведении 16 мероприятий, провела аналитический анализ по программе Intel Inside, разработала черновой вариант брошюры (ценности компании, миссия).
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С сентября 2003 по май 2006 года
Должность: Руководитель отдела прямых продаж (Полная занятость)
В компании: ПТГ Юнитекс, г. Москва
Производство и продажа офисной мебели, комплексное оборудование офисов.
Должностные обязанности: Обязанности: организация подразделения с нуля; разработка положений и инструкций по отделу; формирование штата отдела; внутрикорпоративная разработка проектов и программ по мотивации сотрудников; составление типовых договоров и контроль за исполнением договорных обязательств; разработка и утверждение бизнес-плана подразделения, контроль за его исполнением; прогнозирование спроса, бюджетирование; создание и внедрение технологий активных продаж, работа с корпоративными клиентами; изучение конъюнктуры рынка и проведение исследований (конкурентный анализ): разработка документов для проведения исследований (анкеты, опросные листы и т.п.), составление контактной базы, обработка данных, анализ результатов, составление предложений по результатам исследований; разработка и редактирование рекламно-информационных материалов
Достижения: через 9 месяцев работы в компании назначена на должность руководителя нового отдела прямых продаж, создала отдел "с нуля", успешно участвовала в 3 тендерах, научилась использовать "воронку продаж" для планирования объема продаж и устранения "американских горок"; создала "с нуля" свою клиентскую базу (более 50 постоянных клиентов); для планирования и контроля объема продаж постоянно проводила сегментацию клиентов, Swot-анализ конкурентов; успешно провела 15 крупных пректов (от разработки дизайн-проекта до подписания акта приема-передачи), обучила 7 новых продавцов, разработала банк аргументов и презентацию для привлечения новых клиентов, составляла бизнес-планы и координировала работу отдела (в подчинении 5 человек), разработала 3 рекламные листовки, участвовала в 10 тренингах.
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С мая 2001 по август 2003 года
Должность: Администратор магазина (Полная занятость)
В компании: ООО "Полюс", г. Москва
Продажа продуктов питания (собственный бизнес)
Должностные обязанности: Составление бизнес-планов и контроль объема продаж, взаимодействовие с государственными органами (ДЭЗ, налоговая), организация и контроль работы менеджеров торгового зала (в подчинении 30человек), подбор персонала, решение конфликтных ситуаций, контроль мерчендайзинга.
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С октября 1997 по апрель 2001 года
Должность: Заместитель директора по маркетингу (Полная занятость)
В компании: ЗАО "Юником М", г. Москва
Оптовая продажа медикаментов.
Должностные обязанности: Должностные обязанности: разработка фирменного стиля компании, участие в переговорах с заводами-производителями медикаментов, заключение договоров и контроль за их выполнением, формирование и отправка грузов в страны ближнего зарубежья (Грузия, Украина), участие в тендерах на поставку лекарств для онкологических больных.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: МГУ (Московский государственный университет им.Ломоносова), г. Москва
Дата окончания: 2009 год
Факультет: Психологии
Специальность: Социальный психолог
--------------------------------------------------------------------------------
Учебное заведение: МГИУ (Московский государственный индустриальный университет), г. Москва
Дата окончания: 1997 год
Факультет: Экономики и управления на предприятии в машиностроении
Специальность: Инженер-экономист
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса: Профессия байер. Мода как успешный бизнес.
Учебное заведение: Компания Сити Класс (Москва)
Продолжительность: 2 дня
Дата окончания: Июль 2007 года
--------------------------------------------------------------------------------
Название курса: Дизайнер по интерьеру
Учебное заведение: Международная школа дизайна (Москва)
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: 2001 год
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Aнглийский язык: Разговорный
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Photoshop, ArchiCad, Corel Draw
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Водительские права: Категория B
Занятия в свободное время: Моделирование и индивидуальный пошив одежды (в том числе на заказ), составление дизайн-проектов и их выполнение. Чтение, фитнес, лыжи, коньки, ролики.
Дополнительные сведения: Мои самые полезные навыки: способность справляться с трудностями, аккуратность, неконфликтность, амбициозность, способность генерировать идеи и здраво рассуждать
Мои лучшие личные качества: интеллигентность, оптимизм, коммуникабельность
Рекомендации и ссылки Рекомендации: руководитель отдела маркетинга Millennium Distribution Ансимова Евгения тел.748-34-84;
руководитель отдела продаж ПГТ Юнитекс Терентиеко Илона тел. 7-888-000