Esprit нужен дорогой пример. Компания собирается приобрести бренд класса люксСуществующая с 1968 года компания Esprit планирует приобрести один из люксовых брендов. На сделку по покупке бренда соответсвующего уровня компания готова потратить до 1 миллиарда долларов. Ожидаемые плюсы от столь затратного вложения - повышение рентабельности и придание новых импульсов собственному бренду.
Председатель правления Esprit Хайнц Крогнер отмечает, что новая марка нужна компании не для увеличения выручки. "Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit", - подчеркивает он. По мнению Крогнера, наличие люксового бренда позволит компании успешнее привлекать к сотрудничеству лучших дизайнеров. Esprit создает одежду для массового потребителя - для тех, "кто живет в современном ритме, стремится к новым вершинам, для жизнерадостных, активных, подвижных и раскрепощенных людей". Бренд представлен широким ассортиментом одежды для мужчин, женщин и детей, обуви и аксессуаров, а также лицензионных товаров - от часов, очков, ювелирных украшений и ароматов до постельного белья и других товаров для дома. Сейчас компании принадлежит около 500 собственных и 200 франчайзинговых магазинов. 86 процентов выручки компания собирает в Европе. Ранее компания уже обращала внимание на люксовые марки, например Donna Karan International. Какая из люксовых марок заинтересовала Esprit сейчас, пока не сообщается. Ожидается, что сделка состоится до конца 2007 года. Автор: admin, дата: 5 Июль, 2007 - 18:38
Источник: Sostav.ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |