Влияние и значение флагманских магазиновВ ГУМе 23–24 апреля прошел первый международный саммит универсальных магазинов. В саммите приняли участие крупнейшие универмаги мира – Bloomingdale`s (Нью-Йорк), Printemps (Париж), Harvey Nichols (Лондон), Daslu (Сан-Пауло), Longchamp (Франция), ТД ГУМ (Москва). Тема саммита: «Влияние и значение флагманских магазинов». Первый Саммит универсальных магазинов 2009 (DSF) был организован IGDS (Межконтинентальная Группа универсальных магазинов) в сотрудничестве с Торговым домом ГУМ.
Мероприятие посетили более 150 представителей крупнейших универмагов мира и пресса. В течение двух дней с докладами выступили Dr Helmut Merkel, президент IGDS; Михаил Куснирович, президент Bosco di Ciliegi (Москва); Mr. Leonard Lauder, Председатель Совета директоров Корпорации Estée Lauder (США); Mr Michael Gould, председатель и генеральный директор Bloomingdale`s (Нью-Йорк); Mr Paolo De Cesare, генеральный директор Printemps (Париж); Mr Joseph Wan, управляющий директор группы компаний Harvey Nichols (Лондон); Mr Jean Casegrain, генеральный директор Longchamp (Франция); Ms Eliane Tranchesi, генеральный директор Daslu (Сан Пауло); Тимур Гугуберидзе, Управляющий директор ОАО «ТД ГУМ» (Москва). Во время дискуссий и выступлений были подняты вопросы: почему важна долгосрочная философия флагманских магазинов; какие ключевые факторы успеха флагманского магазина, какие инвестиции требуются; как эффективно управлять флагманским магазином и каково его значение для организации; как следует позиционировать флагманский магазин по отношению к другим компаниям; какие преимущества флагманских магазинов; как флагманский магазин помогает универмагам и поставщикам достичь «беспроигрышного» сценария и многие другие. Автор: admin, дата: 27 Апрель, 2009 - 16:02
Версия для печати: Влияние и значение флагманских магазинов
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |