Влияние и значение флагманских магазинов

В ГУМе 23–24 апреля прошел первый международный саммит универсальных магазинов. В саммите приняли участие крупнейшие универмаги мира – Bloomingdale`s (Нью-Йорк), Printemps (Париж), Harvey Nichols (Лондон), Daslu (Сан-Пауло), Longchamp (Франция), ТД ГУМ (Москва). Тема саммита: «Влияние и значение флагманских магазинов». Первый Саммит универсальных магазинов 2009 (DSF) был организован IGDS (Межконтинентальная Группа универсальных магазинов) в сотрудничестве с Торговым домом ГУМ.
В ГУМе 23–24 апреля прошел первый международный саммит универсальных магазинов. В саммите приняли участие крупнейшие универмаги мира – Bloomingdale`s (Нью-Йорк), Printemps (Париж), Harvey Nichols (Лондон), Daslu (Сан-Пауло), Longchamp (Франция), ТД ГУМ (Москва). Тема саммита: «Влияние и значение флагманских магазинов». Первый Саммит универсальных магазинов 2009 (DSF) был организован IGDS (Межконтинентальная Группа универсальных магазинов) в сотрудничестве с Торговым домом ГУМ.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Мероприятие посетили более 150 представителей крупнейших универмагов мира и пресса. В течение двух дней с докладами выступили Dr Helmut Merkel, президент IGDS; Михаил Куснирович, президент Bosco di Ciliegi (Москва); Mr. Leonard Lauder, Председатель Совета директоров Корпорации Estée Lauder (США); Mr Michael Gould, председатель и генеральный директор Bloomingdale`s (Нью-Йорк); Mr Paolo De Cesare, генеральный директор Printemps (Париж); Mr Joseph Wan, управляющий директор группы компаний Harvey Nichols (Лондон); Mr Jean Casegrain, генеральный директор Longchamp (Франция); Ms Eliane Tranchesi, генеральный директор Daslu (Сан Пауло); Тимур Гугуберидзе, Управляющий директор ОАО «ТД ГУМ» (Москва).

Во время дискуссий и выступлений были подняты вопросы: почему важна долгосрочная философия флагманских магазинов; какие ключевые факторы успеха флагманского магазина, какие инвестиции требуются; как эффективно управлять флагманским магазином и каково его значение для организации; как следует позиционировать флагманский магазин по отношению к другим компаниям; какие преимущества флагманских магазинов; как флагманский магазин помогает универмагам и поставщикам достичь «беспроигрышного» сценария и многие другие.

Влияние и значение флагманских магазинов (15356.gum.b.jpg)
Автор: admin, дата: 27 Апрель, 2009 - 16:02
Версия для печати: Влияние и значение флагманских магазинов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"