Влияние и значение флагманских магазинов

В ГУМе 23–24 апреля прошел первый международный саммит универсальных магазинов. В саммите приняли участие крупнейшие универмаги мира – Bloomingdale`s (Нью-Йорк), Printemps (Париж), Harvey Nichols (Лондон), Daslu (Сан-Пауло), Longchamp (Франция), ТД ГУМ (Москва). Тема саммита: «Влияние и значение флагманских магазинов». Первый Саммит универсальных магазинов 2009 (DSF) был организован IGDS (Межконтинентальная Группа универсальных магазинов) в сотрудничестве с Торговым домом ГУМ.
В ГУМе 23–24 апреля прошел первый международный саммит универсальных магазинов. В саммите приняли участие крупнейшие универмаги мира – Bloomingdale`s (Нью-Йорк), Printemps (Париж), Harvey Nichols (Лондон), Daslu (Сан-Пауло), Longchamp (Франция), ТД ГУМ (Москва). Тема саммита: «Влияние и значение флагманских магазинов». Первый Саммит универсальных магазинов 2009 (DSF) был организован IGDS (Межконтинентальная Группа универсальных магазинов) в сотрудничестве с Торговым домом ГУМ.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Мероприятие посетили более 150 представителей крупнейших универмагов мира и пресса. В течение двух дней с докладами выступили Dr Helmut Merkel, президент IGDS; Михаил Куснирович, президент Bosco di Ciliegi (Москва); Mr. Leonard Lauder, Председатель Совета директоров Корпорации Estée Lauder (США); Mr Michael Gould, председатель и генеральный директор Bloomingdale`s (Нью-Йорк); Mr Paolo De Cesare, генеральный директор Printemps (Париж); Mr Joseph Wan, управляющий директор группы компаний Harvey Nichols (Лондон); Mr Jean Casegrain, генеральный директор Longchamp (Франция); Ms Eliane Tranchesi, генеральный директор Daslu (Сан Пауло); Тимур Гугуберидзе, Управляющий директор ОАО «ТД ГУМ» (Москва).

Во время дискуссий и выступлений были подняты вопросы: почему важна долгосрочная философия флагманских магазинов; какие ключевые факторы успеха флагманского магазина, какие инвестиции требуются; как эффективно управлять флагманским магазином и каково его значение для организации; как следует позиционировать флагманский магазин по отношению к другим компаниям; какие преимущества флагманских магазинов; как флагманский магазин помогает универмагам и поставщикам достичь «беспроигрышного» сценария и многие другие.

Влияние и значение флагманских магазинов (15356.gum.b.jpg)
Автор: admin, дата: 27 Апрель, 2009 - 16:02
Версия для печати: Влияние и значение флагманских магазинов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"