Экс-акционеры «Копейки» приобрели 33% обувного ритейлераНовости индустрии моды | Новости индустрии моды в сети интернет | Бренды и торговые марки | Магазины | Обувь
Бывшие владельцы торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян выступили покупателями 33%−ной доли компании «ЦентрОбувь». Пакет обувного ритейлера обошел инвестфонду Sun Investments Partners, созданному партнерами, приблизительно в 40 миллионов долларов.
На средства, привлеченные со стороны инвесторов, «ЦентрОбувь» запустит новый формат магазинов – недорогая молодежная обувь будет продаваться в магазинах под брендом Centro. «Проект подразумевает открытие магазинов площадью от 300 кв. м только в составе торговых центров», — приводит Ъ слова менеджера нового проекта. Инвестиции в открытие нового магазина составят около 80−150 тысяч долларов. Рентабельность торговой сети Centro будет выше, чем у «ЦентрОбувь» — в среднем на 20−25% за счет более широкого ассортимента. По словам господина Ломакина, которого цитирует Ъ, объем инвестиций в развитие сети такой, что «„ЦентрОбувь“ устанет открывать новые магазины». Автор: admin, дата: 9 Апрель, 2009 - 09:52
Источник: // Моллы.Ru Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |