Маркетинг в индустрии моды

В начале февраля при информационной поддержке ModaNews.ru вышла в свет новая уникальная книга для fashion-профессионалов – первое издание на русском языке, посвященное исследованию особенностей маркетинга в fashion-бизнесе «Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли».
В начале февраля при информационной поддержке ModaNews.ru вышла в свет новая уникальная книга для fashion-профессионалов – первое издание на русском языке, посвященное исследованию особенностей маркетинга в fashion-бизнесе «Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В основе «модного» маркетинга лежит ряд нюансов, связанных в первую очередь с особенностью потребления и самих потребителей. Мотивы, которые приводят людей в магазины одежды, существенно отличаются от тех, которые подталкивают к посещению магазинов бытовой техники, продуктов питания и т. д. Такая специфичность fashion-индустрии требует серьезной теоретической подготовки не только новичков в профессии, но и маркетологов с серьезным практическим багажом. Труд ярких представителей английской маркетинговой школы Тони Хайнса и Маргарет Брюс включает в себя как исследовательскую часть, так и уникальные практические примеры из области fashion-маркетинга брендов среднего сегмента, «быстрой моды» и премиальных брендов.

Издание отличает не только комплексный подход к исследованию маркетинговой составляющей fashion-бизнеса – от выстраивания системы закупок до создания уникальной атмосферы в торговом павильоне, – но и те перспективы развития индустрии, которые можно выделить исходя из динамики ее развития.

Авторы знакомят читателей с проблемами интернационализации розничной торговли предметами моды, особенностями электронного fashion-бизнеса и ролью инновационного менеджмента в создании новых модных направлений и маркетинг трендов. Подробно описаны особенности закупок и мерчендайзинга в fashion-индустрии, подходы к проведению исследований и нюансы построения конкурентоспособных маркетинговых стратегий компаний в секторе класса «люкс».

Книга будет полезна специалистам по маркетингу и руководителям компаний, работающим в индустрии моды.

«Первая в России книга, наиболее четко и систематизированно обрисовывающая картину взаимодействия субъектов в отрасли. Для специалистов индустрии моды издание станет настольным справочником, позволяющим оптимизировать процессы, которым раньше не уделяли должного внимания», – прокомментировал выход книги Илья Тихонов, руководитель проекта ModaNews.ru.

Заказать книгу «Маркетинг в индустрии моды» вы можете на сайте издательства «Гревцов Паблишер» (www.grevtsovpublisher.ru), по электронной почте sales(@)grevtsov.com и по телефонам в Москве +7 495 649 83 13, Киеве +380 44 361 23 31 и Минске +375 17 331 60 55.

Ссылка на страницу книги на сайте издательства «Гревцов Паблишер» http://grevtsovpublisher.ru/catalogues/fashion/76/93.html

Маркетинг в индустрии моды (14804.b.jpg)
Автор: admin, дата: 19 Февраль, 2009 - 14:20
Версия для печати: Маркетинг в индустрии моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"