Расходы на одежду составляют самую затратную часть в строке «непродовольственные товары» семейного бюджета россиян

Как отмечается в исследовании, предоставленном порталу ModaNews агентством Symbol-Marketing, до последнего времени, в течение пяти лет, российская экономика демонстрировала положительную динамику. Как отмечали эксперты, российская экономика завершила стадию восстановления и перешла к периоду инвестиционной модели роста. Существенным фактором динамичного развития российской экономики стал быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший 12,5 %.
Как отмечается в исследовании, предоставленном порталу ModaNews агентством Symbol-Marketing, до последнего времени, в течение пяти лет, российская экономика демонстрировала положительную динамику. Как отмечали эксперты, российская экономика завершила стадию восстановления и перешла к периоду инвестиционной модели роста. Существенным фактором динамичного развития российской экономики стал быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший 12,5 %.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимали первое место (38 %). Самая затратная их часть (10,5 %) приходилась на одежду.

Как показал анализ, расходы российских семей на названные товары увеличивались, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 44 %). Менее 24 % уходит на покупку изделий для мужчин, менее 32 % – на детские. Таким образом, женский сегмент рынка одежды по-прежнему остается привлекательным. Наиболее емкими товарными категориями в этом сегменте являются костюмы и пиджаки (24,0 %), а также юбки и брюки (19,8 %).

В последнее время уверенно набирал обороты сегмент мужской одежды. В этом сегменте наиболее емкой товарной группой являются брюки, занимающие 24 % совокупных расходов населения на мужскую одежду. Далее следует группа костюмов, пиджаков и жилетов (21,3 %), затем идут свитера, жакеты, пуловеры (11,6 %).

Наблюдавшиеся в России демографические волны привели к тому, что в активном детородном возрасте находятся представители поколения беби-бума, родившиеся в период демографического пика 70–80-х годов. Наиболее емкой в этом сегменте стала группа «костюмы, платья» (19,8 % от совокупных затрат на детскую одежду).

Расходы на одежду составляют самую затратную часть в строке «непродовольственные товары» семейного бюджета россиян (14137.b.jpg)
Автор: admin, дата: 29 Октябрь, 2008 - 14:17
Версия для печати: Расходы на одежду составляют самую затратную часть в строке «непродовольственные товары» семейного бюджета россиян

на женскую

на женскую одежду (не менее 44 %) всех расходов на одежду в семье... и по мнению этого символического маркетингового агентства это и есть показатель привлекательности сегмента? повеселили спасибо

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"