Расходы на одежду составляют самую затратную часть в строке «непродовольственные товары» семейного бюджета россиянКак отмечается в исследовании, предоставленном порталу ModaNews агентством Symbol-Marketing, до последнего времени, в течение пяти лет, российская экономика демонстрировала положительную динамику. Как отмечали эксперты, российская экономика завершила стадию восстановления и перешла к периоду инвестиционной модели роста. Существенным фактором динамичного развития российской экономики стал быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший 12,5 %.
В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимали первое место (38 %). Самая затратная их часть (10,5 %) приходилась на одежду. Как показал анализ, расходы российских семей на названные товары увеличивались, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 44 %). Менее 24 % уходит на покупку изделий для мужчин, менее 32 % – на детские. Таким образом, женский сегмент рынка одежды по-прежнему остается привлекательным. Наиболее емкими товарными категориями в этом сегменте являются костюмы и пиджаки (24,0 %), а также юбки и брюки (19,8 %). В последнее время уверенно набирал обороты сегмент мужской одежды. В этом сегменте наиболее емкой товарной группой являются брюки, занимающие 24 % совокупных расходов населения на мужскую одежду. Далее следует группа костюмов, пиджаков и жилетов (21,3 %), затем идут свитера, жакеты, пуловеры (11,6 %). Наблюдавшиеся в России демографические волны привели к тому, что в активном детородном возрасте находятся представители поколения беби-бума, родившиеся в период демографического пика 70–80-х годов. Наиболее емкой в этом сегменте стала группа «костюмы, платья» (19,8 % от совокупных затрат на детскую одежду). Автор: admin, дата: 29 Октябрь, 2008 - 14:17
Версия для печати: Расходы на одежду составляют самую затратную часть в строке «непродовольственные товары» семейного бюджета россиян
|