«Награда в очередной раз подтвердила статус и репутацию бренда SELA, – комментирует событие президент корпорации SELA Борис Михайлович Остроброд. – Ее по праву заслужили все владельцы франшизы SELA, люди, благодаря которым магазины SELA стали неотъемлемой частью не только крупных населенных пунктов, но и небольших городов».
В настоящий момент сеть представлена в 14 странах и насчитывает более 550 магазинов. До конца 2008 года корпорация увеличит сеть до 600 магазинов. Основное развитие будет за счет франчайзинговых проектов (планируется около 50), собственных магазинов будет не более 20. В текущем году инвестиции корпорации на развитие сети составят 7,5 млн долларов. «Мы рассматриваем населенные пункты даже с населением от 60 или 20 тысяч человек, – комментирует тему Борис Михайлович. – В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие постоянно увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров». Сегодня горизонты бизнеса SELA расширяются, в том числе и благодаря новым проектам. В портфеле корпорации появились магазины нового формата: SELA MIX, SELA KIDS, а также обувной проект FOOT&FRUIT.