![]() | Корпорация SELA – Золотая франшиза![]() Корпорация SELA получила «Золотой бренд 2008» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный, успешный и активно развивающийся проект на рынке. Важно отметить, что в прошлом году SELA удостоилась специальной номинации как компания, наиболее активно продвигающая российские франшизы на зарубежный рынок.
«Награда в очередной раз подтвердила статус и репутацию бренда SELA, – комментирует событие президент корпорации SELA Борис Михайлович Остроброд. – Ее по праву заслужили все владельцы франшизы SELA, люди, благодаря которым магазины SELA стали неотъемлемой частью не только крупных населенных пунктов, но и небольших городов». В настоящий момент сеть представлена в 14 странах и насчитывает более 550 магазинов. До конца 2008 года корпорация увеличит сеть до 600 магазинов. Основное развитие будет за счет франчайзинговых проектов (планируется около 50), собственных магазинов будет не более 20. В текущем году инвестиции корпорации на развитие сети составят 7,5 млн долларов. «Мы рассматриваем населенные пункты даже с населением от 60 или 20 тысяч человек, – комментирует тему Борис Михайлович. – В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие постоянно увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров». Сегодня горизонты бизнеса SELA расширяются, в том числе и благодаря новым проектам. В портфеле корпорации появились магазины нового формата: SELA MIX, SELA KIDS, а также обувной проект FOOT&FRUIT. Автор: admin, дата: 13 Октябрь, 2008 - 13:38
Версия для печати: Корпорация SELA – Золотая франшиза
|