«CPM SHOP WINDOWS» – распахни окно в мир моды!Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Интерьер | Магазины
Впервые в России в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow – в период с 10 по 13 сентября 2008 года конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» распахнет новые окна в мир моды.
Организаторы крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM компании Igedo (Дюссельдорф) и «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) впервые в России проводят конкурс витрин магазинов одежды. Конкурс дизайнерских витрин модных магазинов сегодня не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Его главная задача – представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам – магазинам модной одежды. «Идея конкурса витрин возникла не случайно, – говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Выставка CPM – самая новаторская из всех выставок моды в России. Сегодня это не только крупнейший европейский модный шоу-рум в России, но и авторитетная бизнес-площадка для розничных фирм, торговых центров, компаний обслуживающего сегмента. Проекты АПРИМ также направлены на объединение всех участников рынка индустрии моды. Конкурс витрин «CPM SHOP WINDOWS» – это уникальный проект, который впервые приглашает к сотрудничеству и продавцов одежды, и дизайнеров-декораторов и проектировщиков модных магазинов». «На протяжении последних двух лет самые высокие темпы роста в России демонстрирует рынок детских товаров – порядка 20% в год. Это находит свое подтверждение в увеличении числа посетителей специального раздела CPM Kids . Российские дети растут быстрее всех! – отмечает Кристиан Каш, руководитель проекта CPM – Collection Premiere Moscow . – Успех экспонентов CPM Kids мы, безусловно, связываем с ростом сегмента детской одежды. И, в свою очередь, мы рады предоставить возможность дизайнерам-витринистам впервые проявить творчество именно в разделе детской моды». Каждому участнику конкурса предоставляется уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде и предъявить свою визитную карточку будущим клиентам – магазинам и байерам, экспонентам и посетителям крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды – CPM – Collection Premiere Moscow . К участию в конкурсе приглашаются профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты – студенты вузов и выпускники профессиональных курсов. В экспертный совет конкурса войдут представители розничных компаний рынка одежды, специалисты ведущих архитектурно-проектировочных бюро, компаний-поставщиков торгового оборудования, представители торговых центров, искусствоведы, редакторы профессиональных изданий, а также представители торговых компаний, спонсоров и партнеров конкурса. Предварительный этап – конкурс эскизных проектов пройдет с 25 июня по 30 июля 2008 года. По итогам голосования членов экспертного совета шесть финалистов-победителей получат уникальную возможность оформить собственную витрину на выставке CPM (10–13 сентября 2008 года, ЦВК «Экспоцентр»). Финал конкурса – экспозиция идей и воплощений творческих проектов «CPM SHOP WINDOWS» откроется 10 сентября 2008 года в павильоне 2.3 CPM Kids «Экспоцентра». Здесь будут представлены эскизные проекты участников отборочного тура конкурса и, безусловно, шесть идей финалистов-победителей, реально воплощенные ими в виде витрин площадью 3Х1,5 м каждая. Сертификат конкурса «CPM SHOP WINDOWS» получат все участники проекта. Участники конкурса получат возможность заключить контракты и начать сотрудничество с магазинами одежды, партнерами проекта. Специальный приз прессы будет вручен конкурсанту по итогам голосования медиа-партнеров проекта. Обладатель главного приза «CPM SHOP WINDOWS» будет определен голосованием посетителей и экспонентов CPM . Срок подачи заявок – до 30 июля 2008 года. Финалисты конкурса будут объявлены во вторник 5 августа, ровно за 5 недель до начала монтажа уникальной экспозиции витрин на выставке CPM . Участие в конкурсе – бесплатное. Организаторы проекта: компании Igedo Company, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Продюсер проекта – Мария Сморчкова. Тел. +7 (495) 545 7656, e-mail : fia@intermoda.ru. Заявки на участие с пометкой «CPM SHOP WINDOWS» направлять в дирекцию конкурса по адресу: 123100, Москва, Краснопресненская наб., д. 14, 7 павильон, офис «Мессе Дюссельдорф Москва». Подробности на сайте: www.cpm-moscow .ru/shopwindows.
*Все проекты, присланные на конкурс, являются собственностью авторов, эскизы подлежат возврату, без письменного согласия авторов публикации не подлежат. Автор: admin, дата: 7 Июль, 2008 - 15:16
Версия для печати: «CPM SHOP WINDOWS» – распахни окно в мир моды!
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |