«Планируется, что сначала магазин H&M откроется в одном из торговых центров МЕГА, расположенных в Москве, – сказал Стефан Андерссон, руководитель отдела аренды компании ИКЕА в России. – Мы рады, что магазины H&M появятся в составе МЕГА, и я уверен, что нашим покупателям понравится этот бренд, концепция которого – мода и качество по лучшей цене».
Участники рынка считают, что приход такого сильного игрока на российский рынок одежного ритейла не изменит общей картины. «В свое время многие ритейлеры опасались Zara, но на практике ничего страшного не случилось. Такие марки, как Topshop, Zara и H&M, служат сильными якорями и только привлекают дополнительный трафик», – комментирует Денис Богатырев, генеральный директор компании «Энроф», российского франчайзи Topshop, Mexx и Calvin Klein.
Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) была основана в Швеции в 1947 году. Концепция компании: мода и качество по лучшей цене. Акции H&M котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange в Стокгольме. Сегодня в 28 странах работают более 1500 магазинов H&M. В магазинах H&M представлен широкий ассортимент товаров в разных концептуальных группах для женщин, мужчин, подростков и детей. Коллекции одежды H&M создаются собственными дизайнерами и модельерами.
реклама коллекций H&M в интернете