Предпочтения потребителей косметики: первичным критерием при оценке потребителем новинок косметики остается ее класс

Автор: admin, дата: 9 Ноябрь, 2007 - 11:19

В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств.

Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.

Все женщины регулярно совершают покупку декоративной косметики с целью возобновления ранее использованной, и большинство (73%) планируют покупку заранее. Основными местами покупки декоративной косметики для 85% респонденток являются специализированные сетевые магазины, так как в них представлен широкий ассортимент высококачественной продукции (Л’Этуаль, Il de Beaute и т.д.), а для половины опрошенных женщин – супермаркеты широкого профиля, тcак как удобно совершать совместные покупки. Около четверти женщин заказывают косметику по каталогу.

Среди опрошенных практически нет покупательниц, негативно относящихся к новшествам в декоративной косметике. Первичным критерием при оценке потребителем новинок остается класс потребляемой косметики (т.е. бренд косметики в определенном классе).

Среди самых популярных брендов в классе декоративной косметики «масс-маркет» были отмечены L’Oreal (24%), Maybelline (19%) и Max Factor (18%), а в классе «селектив» – Christian Dior (10%), Guerlain (9%) и Estee Lauder (9%). В сфере сетевого маркетинга наиболее популярны такие компании, как Oriflame (22%), Avon (20%), Mary Kay (18%) и Faberlic (13%).

Большинство опрошенных (90%) почти всегда покупает продукцию одних и тех же проверенных производителей. Консерватизм покупательниц в отношении уже используемых марок может быть изменен в пользу товара, ранее купленного подругами или родственниками, либо в пользу более престижной марки, при условии, что она не сильно выходит за рамки определенной ценовой категории. В большинстве случаев (82%) женщины при покупке определенного бренда косметических средств обращают внимание на максимальную безопасность состава (гипоаллергенные, не нарушающие естественное дыхание кожи и т.д.), также важна устойчивость (50%), потому что ежедневный макияж должен сохраняться длительное время. При этом для большой части женщин (45%) важнее качественные характеристики косметического средства, чем известность бренда определенного ценового уровня. Вопрос престижа бренда важен около 14% покупательниц. Почти четверть (23%) опрошенных женщин не придают значения популярности бренда, а обращают внимание на качество и цветовую гамму продукции. Кроме того, большинство покупательниц готовы отказаться от любимой марки, если в ее палитре нет искомого оттенка косметического средства. При выборе декоративной косметики около половины женщин перед покупкой предпочитают использовать пробник товара.

Итак, исследование было сфокусировано на вопросах потребления декоративных косметических средств. В рамках товарной категории рассматривались: тушь для ресниц, румяна, тени для глаз, карандаш для глаз/подводка, тональный крем/пудра, губная помада/блеск для губ. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей декоративных косметических средств.

Типичная женщина, использующая декоративные косметические средства, – молодая, в возрасте 20–35 лет (75%), замужем (41%) и имеющая детей (60%).

Самыми популярными брендами декоративной косметики были признаны L’Oreal для «масс-маркет» и Christian Dior для «селектив». При выборе бренда декоративной косметики женщина ориентируется на безопасность состава, устойчивость, качественные характеристики, цветовую гамму и личный опыт использования косметики определенного производителя.

Исследовательская компания MAR Consult

Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"