Упор на нестандартные размеры

Покупка одежды, обуви и белья занимает первое место в структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары. Согласно официальным данным, в 2005 году затраты на покупку названных товаров составили 10,5% общих расходов.
Покупка одежды, обуви и белья занимает первое место в структуре расходов российских домохозяйств на непродовольственные товары. Согласно официальным данным, в 2005 году затраты на покупку названных товаров составили 10,5% общих расходов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Оборот розничной торговли одеждой в 2006 году оценивается в $25 млрд, обуви – порядка $16,9 млрд. Сегодня российский рынок одежды и обуви насыщен либо в отдельных регионах близится к перенасыщению, поэтому производители и продавцы вынуждены искать новые потребительские сегменты.

В мире моды и рынка одежды в целом, в том числе в России, происходит переосмысление общепринятых стандартов фигуры. Европейские законодатели в принудительном порядке расширяют размерный ряд, предлагаемый производителями повседневной одежды.

Как сообщили ModaNews.ru в агентстве Symbol-Marketing, их исследование показало, что сегмент нестандартных размеров может представлять интерес для производителей одежды и обуви общепринятого размерного ряда. Так, рентабельность производства оценивается в 45%.

Сегодня, как на российском рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров преобладает продукция из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию. Среди марочной продукции в наилучшем положении на российском рынке находятся отечественные производители. В числе наиболее известных российских швейных предприятий, специализирующихся на изделиях больших размеров, выделяются Leshar, Eva, Arlena, Big Man, Galion, Style Land, Zrimo, «Валентина», «КР», «Прообраз», «С.Стар», «Верлей2», «Технология-Плюс» и другие. В конкурентной борьбе отечественным производителям помогает знание специфики фигуры россиян.

Западные производители одежды больших размеров представлены на рынке такими марками, как Marina Rinaldi (суббренд MaxMara), Natura, Brand, Lycra, Alain Weiz, Virginie, Donna Bella, Esira Kapot и т. д. Коллекции импортного производства отличают, прежде всего, модный и приятный глазу дизайн изделий, использование ярких красок, высококачественных тканей и т. д.

Поиск и покупка одежды маленького размера является для российских потребителей не менее актуальной проблемой. В этом сегменте продукция российского производства представлена слабо: в коллекциях отечественных предприятий маленькие размеры в большинстве случаев отсутствуют. Между тем в ассортименте западных производителей небольшие размеры встречаются чаще. Помимо этого, некоторые импортные марки представляют на российском рынке детские и подростковые коллекции, по фасону и дизайну аналогичные взрослой моде.

Ситуация в сегменте обуви нестандартных размеров обстоит еще хуже. Точно оценить объем рынка не представляется возможным. По приблизительным оценкам экспертов, потребность россиян в обуви нестандартных размеров составляет не менее 10 млн пар.

Среди отечественных предприятий производством обуви больших и маленьких размеров занимаются такие предприятия, как King Size, Mara, «Меркурий», «Регион», «Скороход», «Тритон Шуз» и другие.

Упор на нестандартные размеры (1196.b.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Июнь, 2007 - 14:31
Версия для печати: Упор на нестандартные размеры

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"