s.Oliver – рост продаж на 10.2%

Продолжающаяся интернационализация компании и вертикальная система ускоряют темпы продаж. Как сообщили ModaNews.ru в российском представительстве компании, немецкий модный концерн s.Oliver Group закончил 2006 год с уровнем продаж в 904 млн евро, что на 10,2% выше показателей 2005 года (820 млн евро). В 2006 году компания зафиксировала повышенный рост продаж по всем выпускаемым линиям и на всех рынках, особенно на международных. Уровень роста по Восточной Европе был чрезвычайно привлекательным, а оборот на стратегически важном российском рынке более чем удвоился.
Продолжающаяся интернационализация компании и вертикальная система ускоряют темпы продаж. Как сообщили ModaNews.ru в российском представительстве компании, немецкий модный концерн s.Oliver Group закончил 2006 год с уровнем продаж в 904 млн евро, что на 10,2% выше показателей 2005 года (820 млн евро). В 2006 году компания зафиксировала повышенный рост продаж по всем выпускаемым линиям и на всех рынках, особенно на международных. Уровень роста по Восточной Европе был чрезвычайно привлекательным, а оборот на стратегически важном российском рынке более чем удвоился.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Расширение сегмента s.Oliver Casual на основном рынке принесло невероятно высокие результаты. Модная линия Anastacia by s.Oliver была запущена в 2006 году и принесла новые продажи. Лицензионные продукты также показали хорошие результаты за 2006 финансовый год. Начиная с 1997 года s.Oliver заключил успешные партнёрские соглашения по производству обуви, очков, бижутерии, часов, парфюмов, зонтиков, носков и текстиля для дома.

Как прокомментировал в интерьвью для ModaNews.ru Томас Штейнхарт, финансовый директор s.Oliver Group, «2006 год стал для s.Oliver Group ещё одним успешным годом, во время которого мы продолжили нашу международную экспансию. s.Oliver станет ведущим игроком на международном модном рынке».

В следующем году компания планирует подобный рост прибыли. Экспансия в новые страны поддерживает эти заявления. В 2007 году s.Oliver планирует открыть 80 новых магазинов в Европе и на лидирующих азиатских рынках. Индия, Италия, Франция, Испания, Скандинавия, Румыния, Казахстан и страны Балтии будут добавлены к империи s.Oliver.

В настоящий момент s.Oliver Group принадлежит 65 собственных монобрендовых магазинов, 324 магазина – совместно с партнёрами, 1577 магазинов в торговых центрах и 1521 корнер. Наиболее запоминающимся событием 2006 года для бренда s.Oliver в России стал визит Анастейши на презентацию её линии Anastacia by s.Oliver в ТЦ «МЕГА».

s.Oliver – рост продаж на 10.2% (1119.2.b.jpg)
Автор: admin, дата: 25 май, 2007 - 17:57
Версия для печати: s.Oliver – рост продаж на 10.2%

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"