Бренд Muted открыл свое первое офлайн-пространство в МосквеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Бренд Muted открыл свой первый офлайн-поп-ап в ТЦ «Авиапарк», представив коллекцию осень-зима 2025/26. В пространстве доступно более 1500 моделей, включая функциональную верхнюю одежду, тренчи-трансформеры и пальто из шерсти. Позже ассортимент пополнится новогодней капсулой и линией нижнего белья.
Бренд Muted открыл свое первое офлайн-пространство в Москве – поп-ап-магазин в ТЦ «Авиапарк», где представлена новая коллекция сезона осень-зима 2025/26. Ранее продукция марки была доступна исключительно онлайн, однако теперь покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом лично и примерить модели. В пространстве представлено более 1500 позиций, включая широкий выбор функциональной верхней одежды: пуховики с двумя вариантами утепления (до -15 °C и до -30 °C), тренчи-трансформеры, дубленки, бомберы с софт-тач эффектом и пальто с 50% содержанием натуральной шерсти. В ближайшее время ассортимент будет расширен – появятся новогодняя капсула и линейка нижнего белья. «Открытие первого офлайн-пространства – это новый этап в развитии бренда. Поп-ап задуман как место, где можно погрузиться в эстетику и философию Muted: внимание к деталям, комфорт и доступность. В пространстве представлена новая коллекция бренда: технологичные и натуральные материалы соединяются с идеей замедления, спокойствия и наблюдения за миром – внутри и снаружи», – комментирует Мария Бриш, дизайн-директор «Яндекс Фабрика». Поп-ап расположен на первом этаже ТЦ «Авиапарк» и будет открыт для посетителей до 31 января. Автор: Editor3, дата: 7 Ноябрь, 2025 - 10:30
Версия для печати: Бренд Muted открыл свое первое офлайн-пространство в Москве
Отправить новый комментарий |
|
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |







