Upgrade Fashion весна-2025

9 апреля на форуме Upgrade Retail 2025 состоится конференция Upgrade Fashion. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Конференция Upgrade Fashion нацелена на обмен опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.
9 апреля на форуме Upgrade Retail 2025 состоится конференция Upgrade Fashion. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Конференция Upgrade Fashion нацелена на обмен опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Аналитики INFOLine оценивают объемы рынка Fashion в 3,9 трлн рублей, а рост – в 14,5%. Ozon оценивает объем рынка выше – в 4,18 трлн рублей. Впервые в 2024 году интернет-продажи превысили продажи оффлайн. Бенефициары этого роста – Wildberries и Ozon, а также крупнейшие компании отрасли – Sportmaster, Gloria Jeans и Melon Fashion Group. Из положительных трендов эксперты выделяют: рост популярности российских брендов, появление новых локальных марок, массовый переход в онлайн и повышение спроса на одежду. Среди отрицательных тенденций: падение темпов роста Fashion ритейла, уменьшение среднего чека, сложности с логистикой и импортом, инфляционное давление, рост издержек на заработные платы и маркетинг.

В деловой программе 2025 года организаторы форума Upgrade Retail 2025 делают фокус на решениях для увеличения продаж и обсуждении актуальных тем:

  • Как изменяются предпочтения покупателей?
  • Какие бизнес-модели и ритейл форматы растут быстрее рынка?
  • Какие стратегии предпочесть для продаж на маркетплейсах, учитывая рост затрат на фулфилмент, доставку, маркетинг для собственных интернет-магазинов?
  • Импорт товаров: логистика, таможня, платежи за рубеж.
  • Маркировка.
  • Рост затрат на оплату труда, поиск и развитие сотрудников.
  • Маркетинговые стратегии, каналы, инструменты для 2025 года. Автоматизация и персонализация в маркетинге.
  • Social E-com: от рекламных кампаний с блогерами до продаж в социальных сетях и мессенджерах.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Применение AI для решения бизнес-задач, нейросети в планировании, логистике, маркетинге.

Игроки Fashion рынка – Ozon, Wildberries, Lamoda, Melon Fashion Group, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие – обсудят актуальные вопросы отрасли. Молодые и быстрорастущие бренды поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире.

Участвуйте в завершающем Fashion сезон весны 2025 мероприятии для профессионалов ритейл рынка Upgrade Retail. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

8-9 апреля 2025 года, Upgrade Retail 2025, «Тимирязев Центр». Присоединяйтесь к работе над деловой программой. Подать заявку на участие: https://spring.upgrade.st/

Upgrade Fashion весна-2025 (106079-upgrade-fashion-retail-day-vesna-spring-2025-b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2025 - 22:50
Версия для печати: Upgrade Fashion весна-2025

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Февраль 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
         
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Рассылка: "Новости моды"