Ким Мингю (Kim Mingyu) из Seventeen продолжает свое сотрудничество с люксовыми брендами. Всего через несколько дней после того, как его объявили новым амбассадором Dior, звезда вернулась в свой модный ритм, на этот раз став лицом кампании Calvin Klein.
Calvin Klein, который ранее работал со звездами K-pop Чонгуком и Дженни, выбрал Мингю в качестве лица своей новой кампании осени 2024 года, режиссером которой выступил Эй Джей Дуань, а фотографом – Пак Чон Ха. Музыкант примерил несколько классических моделей прямых джинсов в стиле 90-х, рубашки и куртки из денима, футболки и худи. Мингю чувствует энергию денима. Он передает неподвластный времени стиль, характерный для изделий Calvin Klein.
Согласно пресс-релизу, распространенному брендом, «кампания подчеркивает неповторимый стиль суперзвезды кей-поп, а личность Мингю становится более выраженной на мягком синем и оранжевом фоне, где яркие цвета, градиенты и тени дополняют его игривую энергию и язык тела».