Gucci menswear осень-зима 2024Новости индустрии моды | Аксессуары | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Мужская | Одежда
Сабато Де Сарно открыл Неделю моды в Милане своим первым мужским показом. Дизайнер продолжает придерживаться безопасных стратегий, избегая экспериментов и предоставляя только тщательно проработанный дизайн. Результаты выглядят приятно, гармонично, но, возможно, несколько однообразно.
Дебютная мужская коллекция Сабато де Сарно (Sabato de Sarno) продолжает тот стиль, который был представлен в женской линии Gucci. Шоу открылось тем же саундтреком и пальто в пол. В коллекции сохранены знакомые цветовые решения, а мини-платья претерпели трансформацию, став удлиненными блестящими майками. Шорты ушли на второй план, уступив место брюкам, а лоферы, хоть и остались на платформе, теперь существенно «опустились» на землю. Де Сарно описывает это изменение как отзеркаливание и приглашает задуматься над тем, в чем заключается различие между сентябрьской версией коллекции и текущей. Новый креативный директор заявляет, что его интересует не столько «инстаграмность», сколько внимание к деталям. В частности, сумка «Джеки» стала заметно крупнее (получив вдохновение от сумки, которую использовал Сэмюэл Беккет во время своих итальянских путешествий), пиджаки теперь украшены «жабрами», а на шее моделей шелковое колье с карабином. Де Сарно обозначает свой стиль как «Итальянство. Кустарный. Хороший вкус. Красота.» Он подчеркивает, что в настоящее время у него нет конкретного повествования для своих коллекций, а есть лишь слова. «В сентябре я читал некоторых критиков, которые говорили: «О, он только что сделал коммерческую коллекцию для бренда». Это чушь». И хотя дизайнера разозлили резкие высказывания в прошлом сезоне, он не позволил этой риторическе повлиять на ход его дебютного показа мужской коллекции Gucci. Изначально шоу, состоявшееся в сентябре прошлого года, должно было быть представлено на улицах миланского района Брера в виде мизансцены. Однако в последнюю минуту пошел дождь, из-за чего показ был перенесен в наспех построенный черный ящик в миланском центре Gucci. Ему так понравился непреднамеренный черный ящик, «потому что нужно было сосредоточиться на одежде», из-за чего он перестроил его в другом месте для нового шоу, практически с тем же саундтреком. Что касается бренда Louis Vuitton в трактовке Фаррелла Уильямса для мужской коллекции «Дикий Запад» оказался чрезвычайно успешным с коммерческой точки зрения. Коллекция включает комплекты из денима, широкие брюки клеш, объемные вязаные кардиганы, широкие пояса с крупными пряжками, ковбойские шляпы и сапоги, а также изобилует бахромой и различными оттенками бежевого. А новый год был встречен с линией классических модных вещей Y2K. Французский люксовый бренд возрождает дизайны Monogram Vernis и Monogram Denim. Автор: Editor3, дата: 18 Февраль, 2024 - 12:35
Версия для печати: Gucci menswear осень-зима 2024
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |