Burberry представил коллекцию к китайскому Новому годуНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
К китайскому Новому году бренд Burberry запустил новую коллекцию. Съемки прошли в оживленном китайском городе Чэнду. Коллекция, сочетающая традиционный британский стиль с современным оттенком, является данью этому знаменательному событию. В рекламной кампании снялись амбассадоры модного дома китайская актриса Тан Вэй и известный артист Чэнь Кунь..
Отмечая год Дракона по китайскому календарю, бренд Burberry представил новую коллекцию, в которой снялись амбассадоры модного дома Тан Вэй (Tang Wei) и Чэнь Кунь (Chen Kun). Новая кампания, снятая на оживленных улицах четвертого по величине города Китая Чэнду, демонстрирует классические предметы гардероба в своеобразной интерпретации. Юго-западная провинция пропитана историей, уходящей в глубь веков, и ее обширная история изучается с помощью участка Цзиньша. Коллекция с фирменными деталями дизайна Burberry, такими как клетка «гусиные лапки», тренчи и мотивы роз, представлена в ярком красном оттенке − цвете, который в Китае обычно ассоциируется с удачей. Помимо классических тренчей, коллекция включает в себя трикотажные изделия, аксессуары и очки. Китайские актеры запечатлены в ярких красных нарядах, и видно, как Burberry переосмысливает традиционные атрибуты года Дракона с помощью деформированных клетчатых принтов. Трикотаж на подкладке выделяется на кремовом фоне, за ним следуют спортивные костюмы, скрытые традиционными плащами. Классические варианты получают динамичный тонированный декор, а обтягивающие верхи служат идеальной базой, дополненной сумочками с золотой отделкой. Новая коллекция появилась вскоре после того, как бренд Burberry представил свою весеннюю кампанию 2024 года. В ней снимались такие знаменитости, как музыкальный исполнитель Темс, модели Джордан Данн и Айрис Лоу, а также боксер Рамла Али. Британский дизайнер Мартин Роуз представила рекламную кампанию своей коллекции Martin Rose весна-лето 2024, сфокусированную на разнообразии стилей людей в Англии. А фотографии, в отличие от весенней кампании Burberry, были созданы Сэмом Кури не в Китае, а в процессе прогулки по оживленным улицам Лондона. Визуальное воплощение бунтарского стиля Мартин Роуз выражено через банные халаты, укороченные топы и жилеты с ворсом, создавая эффектное сочетание прошлого и настоящего. Автор: Editor3, дата: 9 Февраль, 2024 - 16:20
Версия для печати: Burberry представил коллекцию к китайскому Новому году
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |