Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024

Британско-ямайский дизайнер Мартин Роуз вступает в новый год, представляя свою кампанию весна-лето 2024, в которой анализируется разнообразие стилей Англии. Бунтарский настрой дизайнера проявляется в банных халатах с тиснением, майках с низкой посадкой и пушистых жилетах.
Британско-ямайский дизайнер Мартин Роуз вступает в новый год, представляя свою кампанию весна-лето 2024, в которой анализируется разнообразие стилей Англии. Бунтарский настрой дизайнера проявляется в банных халатах с тиснением, майках с низкой посадкой и пушистых жилетах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Британский дизайнер Мартин Роуз представила рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2024 года, сфокусированную на разнообразии стилей людей в Англии. Информацию об этом распространил портал Hypebeast.

Фотографии для кампании были созданы Сэмом Кури в процессе прогулки по оживленным улицам Лондона. Визуальное воплощение бунтарского стиля Мартин Роуз выражено через банные халаты, укороченные топы и жилеты с ворсом, создавая эффектное сочетание прошлого и настоящего.

Бренд Martine Rose находит вдохновение в эстетике рейвов и регги-культуры 90-х годов. Среди поклонников дизайнера числятся такие звезды, как A$AP Rocky, Рианна и Дрейк, а в его списке коллабораций значатся такие бренды, как Nike, Napapijri и Been Trill.

Мартин Роуз считается одной из самых перспективных молодых британских дизайнеров, чье творчество вдохновляется эстетикой различных субкультур 90-х годов. Она создает модные наряды с уникальными принтами и нашивками, которые популярны среди молодежи по всему миру, включая таких известных личностей, как Рианна и Дрейк. Первая коллекция Мартин Роуз увидела свет в 2007 году, и с тех пор дизайнер успела сотрудничать с такими брендами, как Been Trill, Asos, Timberland, Napapijri и Nike.

Своей работой Мартин Роуз привлекла внимание широкой публики, организовав множество интересных презентаций и завоевав признание байеров, редакторов и знаменитостей.

Свою весеннюю кампанию представил и бренд Prada, в рамках которой бельгийский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре создал более сорока портретов молодых талантов, включая моделей, актеров и музыкантов. В числе участников съемки оказались такие личности, как Трой Сиван, Лоли Баия, Мика Арганараз, Харрис Дикинсон, Келвин Харрисон-младший и другие. Проект Prada для весенней кампании отличается интеллектуальным подходом к моде и включает в себя кинематографические отсылки. Бренд пригласил 40 талантливых личностей, включая как начинающих, так и признанных, подчеркивая их индивидуальность через объектив фотографа Вилли Вандерперре.

Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-01.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-b.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-03.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-02.jpg)
Автор: Editor3, дата: 10 Февраль, 2024 - 16:24
Версия для печати: Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Февраль 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
     
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Рассылка: "Новости моды"