Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024

Британско-ямайский дизайнер Мартин Роуз вступает в новый год, представляя свою кампанию весна-лето 2024, в которой анализируется разнообразие стилей Англии. Бунтарский настрой дизайнера проявляется в банных халатах с тиснением, майках с низкой посадкой и пушистых жилетах.
Британско-ямайский дизайнер Мартин Роуз вступает в новый год, представляя свою кампанию весна-лето 2024, в которой анализируется разнообразие стилей Англии. Бунтарский настрой дизайнера проявляется в банных халатах с тиснением, майках с низкой посадкой и пушистых жилетах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Британский дизайнер Мартин Роуз представила рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2024 года, сфокусированную на разнообразии стилей людей в Англии. Информацию об этом распространил портал Hypebeast.

Фотографии для кампании были созданы Сэмом Кури в процессе прогулки по оживленным улицам Лондона. Визуальное воплощение бунтарского стиля Мартин Роуз выражено через банные халаты, укороченные топы и жилеты с ворсом, создавая эффектное сочетание прошлого и настоящего.

Бренд Martine Rose находит вдохновение в эстетике рейвов и регги-культуры 90-х годов. Среди поклонников дизайнера числятся такие звезды, как A$AP Rocky, Рианна и Дрейк, а в его списке коллабораций значатся такие бренды, как Nike, Napapijri и Been Trill.

Мартин Роуз считается одной из самых перспективных молодых британских дизайнеров, чье творчество вдохновляется эстетикой различных субкультур 90-х годов. Она создает модные наряды с уникальными принтами и нашивками, которые популярны среди молодежи по всему миру, включая таких известных личностей, как Рианна и Дрейк. Первая коллекция Мартин Роуз увидела свет в 2007 году, и с тех пор дизайнер успела сотрудничать с такими брендами, как Been Trill, Asos, Timberland, Napapijri и Nike.

Своей работой Мартин Роуз привлекла внимание широкой публики, организовав множество интересных презентаций и завоевав признание байеров, редакторов и знаменитостей.

Свою весеннюю кампанию представил и бренд Prada, в рамках которой бельгийский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре создал более сорока портретов молодых талантов, включая моделей, актеров и музыкантов. В числе участников съемки оказались такие личности, как Трой Сиван, Лоли Баия, Мика Арганараз, Харрис Дикинсон, Келвин Харрисон-младший и другие. Проект Prada для весенней кампании отличается интеллектуальным подходом к моде и включает в себя кинематографические отсылки. Бренд пригласил 40 талантливых личностей, включая как начинающих, так и признанных, подчеркивая их индивидуальность через объектив фотографа Вилли Вандерперре.

Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-01.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-b.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-03.jpg) Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024 (101208-Martin-Rose-SS-2024-02.jpg)
Автор: Editor3, дата: 10 Февраль, 2024 - 16:24
Версия для печати: Martine Rose представил кампанию весна-лето 2024

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"