H&M запускает линию одежды для конного спортаНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Для спорта и отдыха | Женская | Мужская | Одежда
Бренд H&M объявил о запуске линии одежды и аксессуаров для конного спорта с названием All in Equestrian. В связи с этим его представителями был подписан контракт с Global Champions League. Это соревнования по конному спорту, которые проходят по всему миру. H&M будет поставлять экипировку для спортсменов.
Шведский бренд H&M запускает линию одежды и аксессуаров для конного спорта, о чем было официально заявлено. All in Equestrian – такое название получила марка. Представителями компании описывается презентация новой коллекции как «естественное продолжение» связи с конным спортом, так как сотрудничество H&M с этим видом спорта началось с 1996 года с подписания спонсорского контракта со шведским жокеем, олимпийской чемпионкой 2020 года Малин Барьярд-Юнссон. Через несколько лет марка стала спонсором другого шведского олимпийского чемпиона Педера Фредриксона. Для создания «современной и функциональной одежды для наездников» брендом H&M был подписан контракт с Global Champions League. Это серия соревнований по конному спорту, которая проходит по всему миру. Брендом будет поставляться экипировка для спортсменов. На сегодняшний день H&M является спонсором четырех конников, а с 2015 года поддерживает гамбургский этап престижных международных соревнований Longines Global Champions Tour. «Наша цель – по-новому объединить лучший спорт и моду, и благодаря тесному сотрудничеству с широким сообществом мы знаем, что существует большой интерес к коллекции конного спорта, доступной для каждого», – так заявили представители компании. Вещи из новой линии All in Equestrian можно приобрести в таких странах, как Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Франция, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Норвегия, Дания и Польша. До этого представителями бренда было заключено партнерское соглашение с британским университетом Central Saint Martins. Гранты направлены на развитие новых лидеров устойчивой моды. Ведущими модными домами, чьи стили тесно связаны с верховой ездой и поло, являются Gucci и Hermès. Французский бренд Hermès был основан как магазин по продаже конной амуниции и снаряжения для верховой езды. Аналогично Луи Виттону, Тьерри Эрмес в XIX веке создал мастерскую по производству конской упряжи, обслуживая в основном представителей европейской знати. К концу века Hermès расширил свой ассортимент, включив седельное снаряжение, а позже бренд разработал специальную сумку для наездников, предназначенную для удобного ношения седла. Автор: Editor3, дата: 8 Февраль, 2024 - 16:17
Версия для печати: H&M запускает линию одежды для конного спорта
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |